Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85709
Название: Компьютерная визуализация как рефлексия поисковой архитектуры 1920-х и монументальных фантазий 1930–1940-х годов
Другие названия: Computer Visualization as a Reflection of the Search Architecture of the 1920s and Monumental Fantasies of the 1930–1940s.
Авторы: Stasiuk, K.
Стасюк, К. В.
Дата публикации: 2019
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Стасюк К. В. Компьютерная визуализация как рефлексия поисковой архитектуры 1920-х и монументальных фантазий 1930–1940-х годов / К. В. Стасюк. — Текст : непосредственный // Многомерность общества: цифровой поворот в гуманитарном знании : 3-й молодежный конвент : материалы международной студенческой конференции (Екатеринбург, 14-16 марта 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 118-120.
Аннотация: The article is devoted to the role of 3D‑modeling of historical objects in modern conditions of the study of architecture. In the 1920s, there was a surge in search architecture, which was replaced by a period of active construction and the strengthening of the pathos of Soviet architecture in the 1930s, when they started the craziest project, the Palace of Soviets by the architect B. M. Iofan. Thanks to the visualization of unrealized projects, it becomes possible to see the language of architects in a pure form, as well as to popularize a lot of forgotten objects in a virtual environment.
Статья посвящена роли 3D‑моделирования исторических объектов в современных условиях исследования архитектуры. В 1920‑е происходит всплеск поисковой архитектуры, который сменяется периодом активного строительства и усилением пафоса советской архитектуры в 1930‑е, когда начинают реализовывать самый безумный проект — Дворец Советов архитектора Б. М. Иофана. Благодаря визуализации нереализованных проектов становится возможным разглядеть в чистом виде язык архитекторов, а также популяризировать многие забытые объекты в виртуальной среде.
Ключевые слова: 3D‑MODELING
VISUALIZATION
CONSTRUCTION
SEARCH ARCHITECTURE
POPULARIZATION
3D‑МОДЕЛИРОВАНИЕ
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
КОНСТРУКЦИЯ
ПОИСКОВАЯ АРХИТЕКТУРА
ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85709
Конференция/семинар: 3-й молодежный конвент "Многомерность общества: цифровой поворот в гуманитарном знании"
Дата конференции/семинара: 14.03.2019-16.03.2019
Идентификатор РИНЦ: 41855891
ISBN: 978-5-7996-2751-5
Источники: Многомерность общества: цифровой поворот в гуманитарном знании. — Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2751-5_038.pdf102,86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.