Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85709
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorStasiuk, K.en
dc.contributor.authorСтасюк, К. В.ru
dc.date.accessioned2020-06-30T06:16:30Z-
dc.date.available2020-06-30T06:16:30Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationСтасюк К. В. Компьютерная визуализация как рефлексия поисковой архитектуры 1920-х и монументальных фантазий 1930–1940-х годов / К. В. Стасюк. — Текст : непосредственный // Многомерность общества: цифровой поворот в гуманитарном знании : 3-й молодежный конвент : материалы международной студенческой конференции (Екатеринбург, 14-16 марта 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 118-120.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-2751-5-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/85709-
dc.description.abstractThe article is devoted to the role of 3D‑modeling of historical objects in modern conditions of the study of architecture. In the 1920s, there was a surge in search architecture, which was replaced by a period of active construction and the strengthening of the pathos of Soviet architecture in the 1930s, when they started the craziest project, the Palace of Soviets by the architect B. M. Iofan. Thanks to the visualization of unrealized projects, it becomes possible to see the language of architects in a pure form, as well as to popularize a lot of forgotten objects in a virtual environment.en
dc.description.abstractСтатья посвящена роли 3D‑моделирования исторических объектов в современных условиях исследования архитектуры. В 1920‑е происходит всплеск поисковой архитектуры, который сменяется периодом активного строительства и усилением пафоса советской архитектуры в 1930‑е, когда начинают реализовывать самый безумный проект — Дворец Советов архитектора Б. М. Иофана. Благодаря визуализации нереализованных проектов становится возможным разглядеть в чистом виде язык архитекторов, а также популяризировать многие забытые объекты в виртуальной среде.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofМногомерность общества: цифровой поворот в гуманитарном знании. — Екатеринбург, 2019ru
dc.subject3D‑MODELINGen
dc.subjectVISUALIZATIONen
dc.subjectCONSTRUCTIONen
dc.subjectSEARCH ARCHITECTUREen
dc.subjectPOPULARIZATIONen
dc.subject3D‑МОДЕЛИРОВАНИЕru
dc.subjectВИЗУАЛИЗАЦИЯru
dc.subjectКОНСТРУКЦИЯru
dc.subjectПОИСКОВАЯ АРХИТЕКТУРАru
dc.subjectПОПУЛЯРИЗАЦИЯru
dc.titleКомпьютерная визуализация как рефлексия поисковой архитектуры 1920-х и монументальных фантазий 1930–1940-х годовru
dc.title.alternativeComputer Visualization as a Reflection of the Search Architecture of the 1920s and Monumental Fantasies of the 1930–1940s.en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.name3-й молодежный конвент "Многомерность общества: цифровой поворот в гуманитарном знании"ru
dc.conference.date14.03.2019-16.03.2019-
dc.identifier.rsi41855891-
local.description.firstpage118-
local.description.lastpage120-
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-2751-5_038.pdf102,86 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.