Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85635
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorEleston-Biron, A.en
dc.contributor.authorЭльстон-Бирон, А. В.ru
dc.date.accessioned2020-06-30T06:16:18Z-
dc.date.available2020-06-30T06:16:18Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationЭльстон-Бирон А. В. К вопросу употребления глагола «быть» в русском языке для изучающих его как второй иностранный / А. В. Эльстон-Бирон. — Текст : непосредственный // Многомерность общества: цифровой поворот в гуманитарном знании : 3-й молодежный конвент : материалы международной студенческой конференции (Екатеринбург, 14-16 марта 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 904-906.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-2751-5-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/85635-
dc.description.abstractThe text is devoted to the problem of mastering the verb “to be” in the practice of teaching Russian as a Second Language. According to the authors, English language studied by the student earlier, leads to undesirable interference and grammatical errors in written and spoken Russian. The researchers propose their own solution to the problem of explaining the verb “to be” for RSL students.en
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме усвоения глагола «быть» в практике преподавания РКИ. По мнению авторов, английский язык, изучавшийся студентом ранее, приводит к нежелательной грамматической интерференции и ошибкам на письме и в русской речи. Исследователи предлагают свое решение проблемы объяснения глагола «быть» для таких студентов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofМногомерность общества: цифровой поворот в гуманитарном знании. — Екатеринбург, 2019ru
dc.subjectRUSSIAN AS A SECOND LANGUAGEen
dc.subjectVERB “TO BE”en
dc.subjectLEARNING CHALLENGESen
dc.subjectLEVEL OF PROFICIENCYen
dc.subjectTEACHING METHODS IN RSLen
dc.subjectLINGUISTIC INTERFERENCEen
dc.subjectРКИru
dc.subjectГЛАГОЛ «БЫТЬ»ru
dc.subjectПРОБЛЕМЫ УСВОЕНИЯru
dc.subjectУРОВЕНЬ ВЛАДЕНИЯru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РКИru
dc.subjectЯЗЫКОВАЯ ИНТЕРФЕРЕНЦИЯru
dc.titleК вопросу употребления глагола «быть» в русском языке для изучающих его как второй иностранныйru
dc.title.alternativeTo the Issue of the Verb “To Be” Usage in Learning Russian as a Second Foreign Languageen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.name3-й молодежный конвент "Многомерность общества: цифровой поворот в гуманитарном знании"ru
dc.conference.date14.03.2019-16.03.2019-
dc.identifier.rsi42492767-
local.description.firstpage904-
local.description.lastpage906-
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2751-5_301.pdf128,29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.