Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85628
Title: Обучение чтению в рамках коммуникативного подхода в системе преподавания РКИ
Other Titles: The Teaching of Russian as a Foreign Language: The Communicative Approach in Reading
Authors: Zhao, Shuan
Novosyolova, E.
Чжао, Шуан
Новосёлова, Е. А.
Issue Date: 2019
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Чжао Шуан Обучение чтению в рамках коммуникативного подхода в системе преподавания РКИ / Шуан Чжао, Е. А. Новосёлова. — Текст : непосредственный // Многомерность общества: цифровой поворот в гуманитарном знании : 3-й молодежный конвент : материалы международной студенческой конференции (Екатеринбург, 14-16 марта 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 893-894.
Abstract: The question of teaching reading in the Chinese audience is raised in the theses. Texts for Chinese audience are often the source of factual information. The communicative approach in reading allows us to offer other options for learning of texts, that will provide an incentive to discussions and conversations.
В тезисах ставится проблема обучения чтению в китайской аудитории, где часто изучаемый текст выступает в качестве источника фактической информации. Коммуникативный подход к обучению чтению позволяет предложить иные варианты работы с прочитанным текстом, который становится стимулом для дискуссий и бесед.
Keywords: THE TEACHING OF RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE
TEACHING READING METHODS
COMMUNICATIVE APPROACH
TYPES OF SPEECH
CHINESE AUDIENCE
ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ
КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОДХОД
ВИДЫ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КИТАЙСКАЯ АУДИТОРИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85628
Conference name: 3-й молодежный конвент "Многомерность общества: цифровой поворот в гуманитарном знании"
Conference date: 14.03.2019-16.03.2019
RSCI ID: 42492761
ISBN: 978-5-7996-2751-5
Origin: Многомерность общества: цифровой поворот в гуманитарном знании. — Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-2751-5_296.pdf98,53 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.