Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85601
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorFedorova, E.en
dc.contributor.authorBredikhina, I.en
dc.contributor.authorФёдорова, Е. А.ru
dc.contributor.authorБредихина, И. А.ru
dc.date.accessioned2020-06-30T06:16:13Z-
dc.date.available2020-06-30T06:16:13Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationФёдорова Е. А. Применение веб-квестов при обучении студентов лексическому компоненту речи / Е. А. Фёдорова, И. А. Бредихина. — Текст : непосредственный // Многомерность общества: цифровой поворот в гуманитарном знании : 3-й молодежный конвент : материалы международной студенческой конференции (Екатеринбург, 14-16 марта 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 822-825.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-2751-5-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/85601-
dc.description.abstractThe article is devoted to a consideration of an educational WebQuest as one of the interactive teaching methods. The authors examine a possibility of using these methods in accordance with the Federal State Educational Standards 3++ in the course of practical training in English at university, emphasizing a necessity to use an educational WebQuest at such stages of lexical skills development as the stage of familiarization and the stage of speech practice, describe undeniable advantages of this information and communication method in the process of its use and represent their own educational WebQuest.en
dc.description.abstractСтатья посвящена рассмотрению образовательного веб-квеста, который представляет собой один из вариантов интерактивных методов обучения. Авторы рассматривают возможность использования данных методов в соответствии с ФГОС 3++ на практических занятиях по английскому языку в вузе, подчеркивая необходимость применения образовательного веб-квеста на таких этапах формирования лексических навыков, как ознакомительный и речевая практика, а также описывают несомненные достоинства данного информационно-коммуникационного метода в процессе его использования и представляют собственный образовательный веб-квест.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofМногомерность общества: цифровой поворот в гуманитарном знании. — Екатеринбург, 2019ru
dc.subjectEDUCATIONAL WEBQUESTen
dc.subjectLEXICAL SKILLSen
dc.subjectINTERACTIVE METHODSen
dc.subjectFEDERAL STATE EDUCATIONAL STANDARDSen
dc.subjectSUBJECTS OF EDUCATIONAL PROCESSen
dc.subjectMOTIVATIONen
dc.subjectEDUCATIONAL PRODUCTen
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ВЕБ-КВЕСТru
dc.subjectЛЕКСИЧЕСКИЕ НАВЫКИru
dc.subjectИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫru
dc.subjectФГОСru
dc.subjectСУБЪЕКТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССАru
dc.subjectМОТИВАЦИЯru
dc.subjectУЧЕБНЫЙ ПРОДУКТru
dc.titleПрименение веб-квестов при обучении студентов лексическому компоненту речиru
dc.title.alternativeUse of Webquests in Teaching Students the Lexical Component of Speechen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.name3-й молодежный конвент "Многомерность общества: цифровой поворот в гуманитарном знании"ru
dc.conference.date14.03.2019-16.03.2019-
dc.identifier.rsi42485016-
local.description.firstpage822-
local.description.lastpage825-
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2751-5_271.pdf130,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.