Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/85586
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Vasilyeva, A. | en |
dc.contributor.author | Zhdanova, D. | en |
dc.contributor.author | Васильева, А. В. | ru |
dc.contributor.author | Жданова, Д. Е. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-06-30T06:16:12Z | - |
dc.date.available | 2020-06-30T06:16:12Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Васильева А. В. ИКТ-технологии в обучении иностранным языкам / А. В. Васильева, Д. Е. Жданова. — Текст : непосредственный // Многомерность общества: цифровой поворот в гуманитарном знании : 3-й молодежный конвент : материалы международной студенческой конференции (Екатеринбург, 14-16 марта 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 780-783. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-2751-5 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/85586 | - |
dc.description.abstract | The digital generation psychophysiological features determine the search of interactive methods of teaching foreign languages, which include modern digital resources and an exciting and clear presentation of the material. The article also considers modern technologies of professionally oriented language teaching such as flipped learning and project-based learning. Their implementation is impossible without the use of ICT. | en |
dc.description.abstract | Психофизиологические особенности цифрового поколения обусловливают поиск новых интерактивных форм обучения ИЯ, включающих в себя современные цифровые ресурсы и увлекательную, наглядную подачу материала. В статье рассмотрены такие современные технологии обучения профессионально ориентированному иностранному языку, как реверсивное обучение и метод проектов, реализация которых невозможна без применения ИКТ. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | Многомерность общества: цифровой поворот в гуманитарном знании. — Екатеринбург, 2019 | ru |
dc.subject | ICT IN EDUCATION | en |
dc.subject | DIGITAL GENERATION | en |
dc.subject | PROJECT-BASED LEARNING | en |
dc.subject | FLIPPED LEARNING | en |
dc.subject | BLENDED LEARNING | en |
dc.subject | ИКТ В ОБУЧЕНИИ | ru |
dc.subject | ЦИФРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ | ru |
dc.subject | МЕТОД ПРОЕКТОВ | ru |
dc.subject | СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | РЕВЕРСИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.title | ИКТ-технологии в обучении иностранным языкам | ru |
dc.title.alternative | ICT in Teaching Foreign Languages | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | 3-й молодежный конвент "Многомерность общества: цифровой поворот в гуманитарном знании" | ru |
dc.conference.date | 14.03.2019-16.03.2019 | - |
dc.identifier.rsi | 42484350 | - |
local.description.firstpage | 780 | - |
local.description.lastpage | 783 | - |
Располагается в коллекциях: | Междисциплинарные конференции, семинары, сборники |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-2751-5_258.pdf | 132,11 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.