Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85574
Title: Психологические аспекты преодоления проблем подростковспортсменов
Other Titles: Psychological Aspects of Overcoming the Problems of Adolescent Athletes
Authors: Skorynina, V.
Скорынина, В. И.
Issue Date: 2019
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Скорынина В. И. Психологические аспекты преодоления проблем подростковспортсменов / В. И. Скорынина. — Текст : непосредственный // Многомерность общества: цифровой поворот в гуманитарном знании : 3-й молодежный конвент : материалы международной студенческой конференции (Екатеринбург, 14-16 марта 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 745-747.
Abstract: The author highlights the problem of understanding the coach and parents of the age and psychological characteristics of an athlete, building relationships and correct assessment of sports results, analyzes their relevance and approaches to the decision.
Автор выделяет проблемы понимания тренером и родителями возрастных и психологических особенностей спортсмена, выстраивания взаимоотношений и правильной оценки спортивных результатов, анализируется их актуальность и подходы к решению.
Keywords: TEENAGE ATHLETES
SPORTS MOTIVATION
SUCCESS ACHIEVEMENT
SPORTS RESULTS
TOP PERFORMANCE SPORT
ПОДРОСТКИ-СПОРТСМЕНЫ
МОТИВАЦИЯ СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ДОСТИЖЕНИЕ УСПЕХА
СПОРТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
СПОРТ ВЫСШИХ ДОСТИЖЕНИЙ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85574
Conference name: 3-й молодежный конвент "Многомерность общества: цифровой поворот в гуманитарном знании"
Conference date: 14.03.2019-16.03.2019
RSCI ID: 42484383
ISBN: 978-5-7996-2751-5
Origin: Многомерность общества: цифровой поворот в гуманитарном знании. — Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-2751-5_247.pdf127,08 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.