Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/85573
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Sedymova, K. | en |
dc.contributor.author | Lebedeva, Y. | en |
dc.contributor.author | Седымова, К. С. | ru |
dc.contributor.author | Лебедева, Ю. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-06-30T06:16:09Z | - |
dc.date.available | 2020-06-30T06:16:09Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Седымова К. С. Успешность учебной деятельности в подростковом возрасте / К. С. Седымова, Ю. В. Лебедева. — Текст : непосредственный // Многомерность общества: цифровой поворот в гуманитарном знании : 3-й молодежный конвент : материалы международной студенческой конференции (Екатеринбург, 14-16 марта 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 741-744. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-2751-5 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/85573 | - |
dc.description.abstract | The article deals with the features of educational activities as activities aimed at the formation of personality in adolescence. Special attention is paid to the phenomenon of academic failure. By the survey were identified possible causes of failure in the educational activities of adolescent schoolchildren such as low responsibility and high anxiety. The significancy is grounded, the purpose and hypotheses of the study are formulated. | en |
dc.description.abstract | Рассматриваются особенности учебной деятельности как деятельности, направленной на формирование личности в подростковом возрасте. Особое внимание уделяется феномену учебного неуспеха. Путем опроса были выявлены возможные причины неуспеха в учебной деятельности школьников подросткового возраста: низкая ответственность и высокая тревожность. Обоснована значимость, сформулированы цель и гипотезы исследования. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | Многомерность общества: цифровой поворот в гуманитарном знании. — Екатеринбург, 2019 | ru |
dc.subject | EDUCATIONAL ACTIVITIY | en |
dc.subject | ADOLESCENT SCHOOLCHILD | en |
dc.subject | ACADEMIC FAILURE | en |
dc.subject | RESPONSIBILITY | en |
dc.subject | ANXIETY | en |
dc.subject | УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ШКОЛЬНИК ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА | ru |
dc.subject | УЧЕБНЫЙ НЕУСПЕХ | ru |
dc.subject | ОТВЕТСТВЕННОСТЬ | ru |
dc.subject | ТРЕВОЖНОСТЬ | ru |
dc.title | Успешность учебной деятельности в подростковом возрасте | ru |
dc.title.alternative | Features of Educational Activitiy in Adolescence | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | 3-й молодежный конвент "Многомерность общества: цифровой поворот в гуманитарном знании" | ru |
dc.conference.date | 14.03.2019-16.03.2019 | - |
local.description.firstpage | 741 | - |
local.description.lastpage | 744 | - |
Располагается в коллекциях: | Междисциплинарные конференции, семинары, сборники |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-2751-5_246.pdf | 131,19 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.