Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.urfu.ru/handle/10995/85559
Title: | Морально-нравственное развитие дошкольников как компонент готовности к школьному обучению |
Other Titles: | Moral Development of Preschool Children as a Component of Readiness to School Education |
Authors: | Katkalo, K. Катькало, К. Д. |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | Издательство Уральского университета |
Citation: | Катькало К. Д. Морально-нравственное развитие дошкольников как компонент готовности к школьному обучению / К. Д. Катькало. — Текст : непосредственный // Многомерность общества: цифровой поворот в гуманитарном знании : 3-й молодежный конвент : материалы международной студенческой конференции (Екатеринбург, 14-16 марта 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 699-702. |
Abstract: | The article deals with the study of the concept of school maturity, analyzes its components. Among others, the question is posed of the role of moral development as a component of readiness to school. В статье рассматриваются вопросы изучения понятия школьная зрелость, анализируются компоненты готовности к школе. Среди прочих ставится вопрос о роли морально-нравственного развития как компонента готовности к школе. |
Keywords: | READINESS TO SCHOOL MORAL DEVELOPMENT SCHOOL MATURITY PRESCHOOL CHILDRENAGE ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ МОРАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ШКОЛЬНАЯ ЗРЕЛОСТЬ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/85559 |
Conference name: | 3-й молодежный конвент "Многомерность общества: цифровой поворот в гуманитарном знании" |
Conference date: | 14.03.2019-16.03.2019 |
RSCI ID: | 42379395 |
ISBN: | 978-5-7996-2751-5 |
Origin: | Многомерность общества: цифровой поворот в гуманитарном знании. — Екатеринбург, 2019 |
Appears in Collections: | Междисциплинарные конференции, семинары, сборники |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-2751-5_233.pdf | 132,81 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.