Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85374
Title: Сопоставленный анализ понимания фонетических заимствований носителями русского и китайского языка
Other Titles: Comparable analysis of understanding of phonetic borrowings by native Russian and Chinese speakers
Authors: Tan, Ying
Тань, Ин
Issue Date: 2018
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Тань Ин. Сопоставленный анализ понимания фонетических заимствований носителями русского и китайского языка / Ин Тань // Многомерность общества: человек в социальном взаимодействии : 2-й молодежный конвент : материалы международной студенческой конференции (Екатеринбург, 29–31 марта 2018 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2018. — С. 200-203.
Abstract: In the thesis, the results of the psycholinguistic experiment on the naive interpretation of the borrowed words of the hacker and shopping by the native speakers of the Russian language and, accordingly, the words «黑客 ‘and 血拼'» by the speakers of the Chinese language with different social characteristics are examined.
В тезисе рассматриваются результаты психолингвистического эксперимента по наивному толкованию заимствованных слов хакер и шопинг носителями русского языка и, соответственно, слов ‘黑客' и ‘血拼' носителями китайского языка с разными социальными характеристиками.
Keywords: PHONETIC BORROWINGS
UNDERSTANDING
NATIVE SPEAKERS
RUSSIAN LANGUAGE
CHINESE LANGUAGE
SOCIAL FACTORS
ФОНЕТИЧЕСКОЕ ЗАИМСТВОВАНИЕ
ПОНИМАНИЕ
НОСИТЕЛЬ ЯЗЫКА
РУССКИЙ ЯЗЫК
КИТАЙСКИЙ ЯЗЫК
СОЦИАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85374
Conference name: 2-й молодежный конвент "Многомерность общества: человек в социальном взаимодействии"
Conference date: 29.03.2018-31.03.2018
RSCI ID: 35573980
ISBN: 978-5-7996-2422-4
Origin: Многомерность общества: человек в социальном взаимодействии. — Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-2422-4_068.pdf165,27 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.