Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85280
Title: Аромамаркетинг: связь ольфакторных и визуальных ощущений
Other Titles: Aromamarketing: concordance between olfactory and visual senses
Authors: Melnikova, S. V.
Sergienko, T. V.
Мельникова, С. В.
Сергиенко, Т. В.
Issue Date: 2018
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Мельникова С. В. Аромамаркетинг: связь ольфакторных и визуальных ощущений / С. В. Мельникова, Т. В. Сергиенко // Многомерность общества: человек в социальном взаимодействии : 2-й молодежный конвент : материалы международной студенческой конференции (Екатеринбург, 29–31 марта 2018 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2018. — С. 45-49.
Abstract: The theses raise the problem of correlating visual and olfactory images. This problem has been researched, conducting analysis (an experiment with a survey) of olfactory and visual reactions of 150 UrFU students. The result has showed the impossibility of unambiguous correspondences of promotional videos, representing the aromas and perceptions of the fragrances themselves.
Тезисы ставят проблему соотнесения визуальных и обонятельных образов. Проблема была изучена при проведении исследования (эксперимент с опросом) обонятельных и визуальных реакций 150 студентов УрФУ. Результат показал невозможность однозначных соответствий рекламных видео, представляющих ароматы и восприятия самих ароматов.
Keywords: AROMAMARKETING
IMAGE
SENSATION
SENSE OF SMELL
VISUALIZATION
АРОМАМАРКЕТИНГ
ОБРАЗ
ОЩУЩЕНИЕ
ОБОНЯНИЕ
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85280
Conference name: 2-й молодежный конвент "Многомерность общества: человек в социальном взаимодействии"
Conference date: 29.03.2018-31.03.2018
RSCI ID: 35562941
ISBN: 978-5-7996-2422-4
Origin: Многомерность общества: человек в социальном взаимодействии. — Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-2422-4_014.pdf111,64 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.