Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85280
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorMelnikova, S. V.en
dc.contributor.authorSergienko, T. V.en
dc.contributor.authorМельникова, С. В.ru
dc.contributor.authorСергиенко, Т. В.ru
dc.date.accessioned2020-06-25T09:13:49Z-
dc.date.available2020-06-25T09:13:49Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationМельникова С. В. Аромамаркетинг: связь ольфакторных и визуальных ощущений / С. В. Мельникова, Т. В. Сергиенко // Многомерность общества: человек в социальном взаимодействии : 2-й молодежный конвент : материалы международной студенческой конференции (Екатеринбург, 29–31 марта 2018 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2018. — С. 45-49.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-2422-4-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/85280-
dc.description.abstractThe theses raise the problem of correlating visual and olfactory images. This problem has been researched, conducting analysis (an experiment with a survey) of olfactory and visual reactions of 150 UrFU students. The result has showed the impossibility of unambiguous correspondences of promotional videos, representing the aromas and perceptions of the fragrances themselves.en
dc.description.abstractТезисы ставят проблему соотнесения визуальных и обонятельных образов. Проблема была изучена при проведении исследования (эксперимент с опросом) обонятельных и визуальных реакций 150 студентов УрФУ. Результат показал невозможность однозначных соответствий рекламных видео, представляющих ароматы и восприятия самих ароматов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofМногомерность общества: человек в социальном взаимодействии. — Екатеринбург, 2018ru
dc.subjectAROMAMARKETINGen
dc.subjectIMAGEen
dc.subjectSENSATIONen
dc.subjectSENSE OF SMELLen
dc.subjectVISUALIZATIONen
dc.subjectАРОМАМАРКЕТИНГru
dc.subjectОБРАЗru
dc.subjectОЩУЩЕНИЕru
dc.subjectОБОНЯНИЕru
dc.subjectВИЗУАЛИЗАЦИЯru
dc.titleАромамаркетинг: связь ольфакторных и визуальных ощущенийru
dc.title.alternativeAromamarketing: concordance between olfactory and visual sensesen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.name2-й молодежный конвент "Многомерность общества: человек в социальном взаимодействии"en
dc.conference.date29.03.2018-31.03.2018-
dc.identifier.rsi35562941-
local.description.firstpage45-
local.description.lastpage49-
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-2422-4_014.pdf111,64 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.