Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85271
Название: Сравнительный анализ принципов международного и российского права в области инклюзивного образования
Другие названия: Comparative analysis of the principles of international and russian law in the field of inclusive education
Авторы: Usoltseva, D. K.
Усольцева, Д. К.
Дата публикации: 2018
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Усольцева Д. К. Сравнительный анализ принципов международного и российского права в области инклюзивного образования / Д. К. Усольцева // Многомерность общества: человек в социальном взаимодействии : 2-й молодежный конвент : материалы международной студенческой конференции (Екатеринбург, 29–31 марта 2018 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2018. — С. 382-385.
Аннотация: This article analyzes the legislation that ensures the implementation of inclusive education in the Russian Federation. The author proposes to consider the principles of Russian legislation in the field of inclusive education in comparison with the principles of international law in order to identify the existing problems that may impede the successful implementation of inclusion in Russian education.
В данной статье анализируется нормативно-правовая база, которая обеспечивает реализацию инклюзивного образования на территории Российской Федерации. Автором предложено рассмотреть принципы российского законодательства в области инклюзивного образования в сравнении с принципами международного законодательства, чтобы выявить существующие проблемы, которые могут препятствовать успешному внедрению инклюзии в российское образование.
Ключевые слова: INCLUSIVE EDUCATION
PRINCIPLES OF LAW
PERSON WITH LIMITED OPPORTUNITIES OF HEALTH
HANDICAPPED
INTERNATIONAL LEGISLATION
RUSSIAN LEGISLATION
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРИНЦИПЫ ПРАВА
ЛЮДИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ИНВАЛИДЫ
МЕЖДУНАРОДНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
РОССИЙСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85271
Конференция/семинар: 2-й молодежный конвент "Многомерность общества: человек в социальном взаимодействии"
Дата конференции/семинара: 29.03.2018-31.03.2018
Идентификатор РИНЦ: 35601552
ISBN: 978-5-7996-2422-4
Источники: Многомерность общества: человек в социальном взаимодействии. — Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2422-4_131.pdf106,97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.