Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85254
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorBryazgina, D. E.en
dc.contributor.authorБрязгина, Д. Е.ru
dc.date.accessioned2020-06-25T09:13:45Z-
dc.date.available2020-06-25T09:13:45Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationБрязгина Д. Е. «Этнические» рынки в г. Иркутске: взаимосвязь повседневных практик, властной риторики и медийных образов / Д. Е. Брязгина // Многомерность общества: человек в социальном взаимодействии : 2-й молодежный конвент : материалы международной студенческой конференции (Екатеринбург, 29–31 марта 2018 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2018. — С. 337-340.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-2422-4-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/85254-
dc.description.abstractThis report analyzes the influence of the «ethnic» markets as a special locality on the processes of urban space organization, everyday practices and images of citizens. The comparison of the observation of the markets and mass-media materials as the mechanism of shaping these images demonstrates the gap between city reality and media representation. This gap determines not only the citizens' attitude towards the markets but also the measures of the city authorities for regulating activity of these markets and in urban space development area.en
dc.description.abstractВ докладе анализируется влияние «этнических» рынков как особой локальности на процессы пространственной организации, а также повседневные практики и представления горожан о городе. Сопоставление материалов наблюдений за рынками с медийными сюжетами, которые выступают механизмом формирования представлений и образов, демонстрирует разрыв между городской реальностью и медийной репрезентацией рынков. Этот разрыв определяет не только отношение горожан к рынкам, но и меры городской власти по регулированию деятельности рынков и в области пространственного развития города.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofМногомерность общества: человек в социальном взаимодействии. — Екатеринбург, 2018ru
dc.subject«ETHNIC» MARKETSen
dc.subjectURBAN SPACEen
dc.subjectMASS-MEDIA IMAGESen
dc.subject«ЭТНИЧЕСКИЕ» РЫНКИru
dc.subjectГОРОДСКОЕ ПРОСТРАНСТВОru
dc.subjectМЕДИЙНЫЕ ОБРАЗЫru
dc.title«Этнические» рынки в г. Иркутске: взаимосвязь повседневных практик, властной риторики и медийных образовru
dc.title.alternativeThe "ethnic" markets in Irkutsk: the interrelation of everyday practices, government discourse and mass media imagesen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.name2-й молодежный конвент "Многомерность общества: человек в социальном взаимодействии"en
dc.conference.date29.03.2018-31.03.2018-
dc.identifier.rsi35589801-
local.description.firstpage337-
local.description.lastpage340-
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2422-4_116.pdf123,67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.