Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85002
Title: Насилие как социально-эстетический фактор рекламы кино
Authors: Дьяченко, И. В.
Issue Date: 2009
Publisher: Факультет политологии и социологии Уральского государственного университета
Citation: Дьяченко И. В. Насилие как социально-эстетический фактор рекламы кино / И. В. Дьяченко // Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования: материалы XII Международной конференции. 19-20 марта 2009, Екатеринбург : [в 5 частях]. — Ч. 1. — Екатеринбург: [Факультет политологии и социологии Уральского государственного университета], 2009. — С. 123-125.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85002
Conference name: XII Международная конференции «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Conference date: 19.03.2009-20.03.2009
Origin: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. Ч. 1. — Екатеринбург, 2009
Appears in Collections:Когановские чтения

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
klovsm_2009_01_054.pdf197,01 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.