Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/85002
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДьяченко, И. В.ru
dc.date.accessioned2020-06-17T10:33:56Z-
dc.date.available2020-06-17T10:33:56Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationДьяченко И. В. Насилие как социально-эстетический фактор рекламы кино / И. В. Дьяченко // Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования: материалы XII Международной конференции. 19-20 марта 2009, Екатеринбург : [в 5 частях]. — Ч. 1. — Екатеринбург: [Факультет политологии и социологии Уральского государственного университета], 2009. — С. 123-125.ru
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/10995/85002-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherФакультет политологии и социологии Уральского государственного университетаru
dc.relation.ispartofКультура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. Ч. 1. — Екатеринбург, 2009ru
dc.titleНасилие как социально-эстетический фактор рекламы киноru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXII Международная конференции «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»ru
dc.conference.date19.03.2009-20.03.2009-
local.description.firstpage123-
local.description.lastpage125-
Appears in Collections:Когановские чтения

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
klovsm_2009_01_054.pdf197,01 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.