Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/84753
Title: Пример социального измерения установки для сегментации потребителей на рынке туристических услуг
Authors: Новгородцева, А. Н.
Issue Date: 2009
Publisher: Факультет политологии и социологии Уральского государственного университета
Citation: Новгородцева А. Н. Пример социального измерения установки для сегментации потребителей на рынке туристических услуг / А. Н. Новгородцева // Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования: материалы XII Международной конференции. 19-20 марта 2009, Екатеринбург : [в 5 частях]. — Ч. 2-3. — Екатеринбург: [Факультет политологии и социологии Уральского государственного университета], 2009. — С. 60-62.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/84753
Conference name: XII Международная конференции «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Conference date: 19.03.2009-20.03.2009
Origin: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. Ч. 2-3. — Екатеринбург, 2009
Appears in Collections:Когановские чтения

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
klovsm_2009_02-03_021.pdf187,6 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.