Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/84753
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНовгородцева, А. Н.ru
dc.date.accessioned2020-06-17T10:33:18Z-
dc.date.available2020-06-17T10:33:18Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationНовгородцева А. Н. Пример социального измерения установки для сегментации потребителей на рынке туристических услуг / А. Н. Новгородцева // Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования: материалы XII Международной конференции. 19-20 марта 2009, Екатеринбург : [в 5 частях]. — Ч. 2-3. — Екатеринбург: [Факультет политологии и социологии Уральского государственного университета], 2009. — С. 60-62.ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/84753-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherФакультет политологии и социологии Уральского государственного университетаru
dc.relation.ispartofКультура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. Ч. 2-3. — Екатеринбург, 2009ru
dc.titleПример социального измерения установки для сегментации потребителей на рынке туристических услугru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXII Международная конференции «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»ru
dc.conference.date19.03.2009-20.03.2009-
local.description.firstpage60-
local.description.lastpage62-
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
klovsm_2009_02-03_021.pdf187,6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.