Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/84373
Title: Место и роль игровых педагогических технологий в системе высшего образования
Other Titles: Place and Role of Play Educational Technology within the System of Higher Education
Authors: Biricheva, Е.
Биричева, Е. В.
Issue Date: 2014
Publisher: УрФУ
Citation: Биричева Е. В. Место и роль игровых педагогических технологий в системе высшего образования / Е. В. Биричева // Инновационный потенциал молодежи: формирование нового типа культуры : сборник материалов Всероссийской молодежной научно-исследовательской конференции (Екатеринбург, 27—28 октября 2014 г.) . — Екатеринбург: УрФУ, 2014. — С. 62-67.
Abstract: The problem of rather rare using of play educational technologies within the system of higher education is considered in this article. Positive aspects of applying to play teaching methods of youth in high school are investigated. The question about reasons of slow implementation ofplay technologies into pedagogical process in contemporary high school is posed.
Рассматривается проблема не достаточно активного использования игровых педагогических технологий в системе высшего образования. Раскрываются положительные аспекты применения игровых методов обучения молодежи в вузе. Ставится вопрос о причинах медленного внедрения игровых технологий в педагогический процесс современной высшей школы.
Keywords: PLAY EDUCATIONAL TECHNOLOGY
INNOVATIVE TEACHING METHODS
METHODS OF TEACHING IN HIGH SCHOOL
HIGHER EDUCATION
ИГРОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ В ВУЗЕ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/84373
Conference name: Всероссийская молодежная научно-исследовательская конференция «Инновационный потенциал молодежи: формирование нового типа культуры»
Conference date: 27.10.2014-28.10.2014
ISBN: 978-5-321-02405-8
Origin: Инновационный потенциал молодежи: формирование нового типа культуры. — Екатеринбург, 2014
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-321-02405-8_2014_012.pdf300,29 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.