Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/84370
Title: Отношение студентов вузов к плагиату как часть информационной культуры (на материалах исследований)
Other Titles: Attitudes of University Students to Plagiarism as a Part of Information Culture (Based on Research)
Authors: Bannykh, G. A.
Kostina, S. N.
Банных, Г. А.
Костина, С. Н.
Issue Date: 2014
Publisher: УрФУ
Citation: Банных Г. А. Отношение студентов вузов к плагиату как часть информационной культуры (на материалах исследований) / Г. А. Банных, С. Н. Костина // Инновационный потенциал молодежи: формирование нового типа культуры : сборник материалов Всероссийской молодежной научно-исследовательской конференции (Екатеринбург, 27—28 октября 2014 г.) . — Екатеринбург: УрФУ, 2014. — С. 54-57.
Abstract: The article discusses the factors that make up the students attitudes on the use of information in the learning process in the modern world. Summarizes the results of empirical research aimed at exploring such aspect of information culture of bachelor’s, master’s and MBA students in Yekaterinburg, as their attitudes towards plagiarism.
В статье рассмотрены факторы, на основании которых складываются установки студентов в отношении использования информации в процессе обучения в современных условиях. Представлены обобщенные результаты эмпирического исследования, направленного на изучение такого аспекта информационной культуры студентов вузов Екатеринбурга, как отношение к плагиату.
Keywords: INFORMATION CULTURE
PLAGIARISM
HIGH EDUCATION
ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ПЛАГИАТ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
URI: http://hdl.handle.net/10995/84370
Conference name: Всероссийская молодежная научно-исследовательская конференция «Инновационный потенциал молодежи: формирование нового типа культуры»
Conference date: 27.10.2014-28.10.2014
ISBN: 978-5-321-02405-8
Origin: Инновационный потенциал молодежи: формирование нового типа культуры. — Екатеринбург, 2014
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-321-02405-8_2014_010.pdf252,71 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.