Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/84286
Title: | Этнокультурные ценности современных студентов (из опыта работы в Казанском университете) |
Other Titles: | Ethnocultural Values of Modern Students (from the Experience of Work in Kazan University) |
Authors: | Fazliev, A. Фазлиев, A. М. |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | УрФУ |
Citation: | Фазлиев A. М. Этнокультурные ценности современных студентов (из опыта работы в Казанском университете) / A. М. Фазлиев // Инновационный потенциал молодежи: формирование нового типа культуры : сборник материалов Всероссийской молодежной научно-исследовательской конференции (Екатеринбург, 27—28 октября 2014 г.) . — Екатеринбург: УрФУ, 2014. — С. 297-300. |
Abstract: | On the materials KFU were investigated features: national and religious identity, ways of inter-generation broadcast ethnicity, tolerance of students and their attitude towards the ethnically-mixed marriages and representatives of other races andfaiths. На материалах КФУ исследованы особенности: национальной и религиозной самоидентификации, способов межпоколенной трансляции этнической принадлежности, толерантности студентов, их отношения к этнически-смешанным бракам и представителям иных рас и конфессий. |
Keywords: | RELIGION ETHNIC GROUPS TRADITION INTERCULTURAL DIALOGUE MODEM YOUTH РЕЛИГИЯ ЭТНОСЫ ТРАДИЦИЯ МЕЖКУЛЪТУРНЫЙ ДИАЛОГ СОВРЕМЕННАЯ МОЛОДЕЖЬ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/84286 |
Conference name: | Всероссийская молодежная научно-исследовательская конференция «Инновационный потенциал молодежи: формирование нового типа культуры» |
Conference date: | 27.10.2014-28.10.2014 |
ISBN: | 978-5-321-02405-8 |
Origin: | Инновационный потенциал молодежи: формирование нового типа культуры. — Екатеринбург, 2014 |
Appears in Collections: | Междисциплинарные конференции, семинары, сборники |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-321-02405-8_2014_071.pdf | 254,8 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.