Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/84239
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorProkopenko, E. V.en
dc.contributor.advisorПрокопенко, Е. В.ru
dc.contributor.authorMartynova, K. S.en
dc.contributor.authorМартынова, К. С.ru
dc.date.accessioned2020-06-10T08:54:55Z-
dc.date.available2020-06-10T08:54:55Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationМартынова К. С. Цветовое восприятие в маркетинге / К. С. Мартынова // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Екатеринбург, 28 мая 2020 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2020. — С. 566-573.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-486-4-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/84239-
dc.description.abstractThis article research discusses the science of color to consumer perception and the value of color research to consumer-brand relationships. Specifically, it examines how color influences consumers’ perception and how brands strategically utilize color. Color perception influences the purchase decision, namely, using color in product identifiers creates brand uniqueness, differentiates the product, enhances competitive advantage, strengthens loyalty, stimulates sales and increases the intention of repeat visits.en
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается наука о цвете для восприятия потребителем и значение исследования цвета для отношений между потребителем и брендом. Исследуется, как цвет влияет на восприятие потребителей и как бренды стратегически используют цвет. Цветовое восприятие влияет на решение о покупке: использование цвета в идентификаторах товара создает уникальность бренда, дифференцирует продукт, усиливает конкурентное преимущество, усиливает лояльность, стимулирует продажи и увеличивает намерение повторных посещений.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoenen
dc.publisherООО «Издательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofЯзык в сфере профессиональной коммуникации. — Екатеринбург, 2020ru
dc.subjectBRAND STRATEGYen
dc.subjectCOLOR PERCEPTIONen
dc.subjectCOLORen
dc.subjectMARKETING INFORMATIONen
dc.subjectСТРАТЕГИЯ БРЕНДАru
dc.subjectВОСПРИЯТИЕ ЦВЕТАru
dc.subjectЦВЕТru
dc.subjectМАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯru
dc.titleColor perception in marketingen
dc.title.alternativeЦветовое восприятие в маркетингеru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameInternational research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication"en
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»ru
dc.conference.date28.05.2020-
dc.identifier.rsi42945297-
local.description.firstpage566-
local.description.lastpage573-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-486-4_2020_098.pdf804,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.