Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/84220
Title: Development of service operating principles for determining customer reliability
Other Titles: Разработка принципов работы сервиса по определению надежности клиентов
Authors: Veretennikova, V. V.
Веретенникова, В. В.
Issue Date: 2020
Publisher: ООО «Издательский Дом «Ажур»
Citation: Веретенникова В. В. Разработка принципов работы сервиса по определению надежности клиентов / В. В. Веретенникова // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Екатеринбург, 28 мая 2020 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2020. — С. 462-467.
Abstract: In the conditions of modern business, all non-cash transactions of entrepreneurs are subject to close monitoring by the legislation. To comply with the law, banks provide their customers with a service based on information technology to evaluate their company and counterparties in order to avoid blocking company accounts. This article discusses a method of evaluating counterparties that can be used in a bank’s service for customers. The goal of the study will be achieved using methods of analysis and comparison of materials from open sources on software and the requirements of the legislation of the Russian Federation. The result of the work is a set of indicators and their application in assessing the state of the client’s business, helping to determine its reliability.
В условиях современного бизнеса все безналичные операции предпринимателей подлежат тщательному контролю со стороны законодательства. Для ознакомления с требованиями и ведения более прозрачной финансовой деятельности банки предоставляют своим клиентам сервис на основе информационных технологий по оценке их компании и контрагентов с целью избегания блокировки счетов компании. В данной статье рассматривается метод оценки контрагентов, который может использоваться в сервисе банка для клиентов. Цель исследования будет достигнута с помощью методов анализа и сравнения материалов из открытых источников по программному обеспечению и требований законодательства российской федерации. Результатом работы является набор показателей и их применение при оценке состояния бизнеса клиента, помогающие определять его благонадежность.
Keywords: ACCOUNT BLOCKING
WHITELIST
BUSINESS METRICS
БЛОКИРОВКА СЧЕТОВ
БЕЛЫЙ СПИСОК
БИЗНЕС-ПОКАЗАТЕЛИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/84220
Conference name: International research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication"
Международная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»
Conference date: 28.05.2020
RSCI ID: 42944693
ISBN: 978-5-91256-486-4
Origin: Язык в сфере профессиональной коммуникации. — Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-486-4_2020_080.pdf384,12 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.