Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/84137
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Minasyan, S. M. | en |
dc.contributor.advisor | Минасян, С. М. | ru |
dc.contributor.author | Arzumanyan, M. | en |
dc.contributor.author | Арзуманян, М. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-06-10T08:54:27Z | - |
dc.date.available | 2020-06-10T08:54:27Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Арзуманян М. Некоторые методологические характеристики педагогических исследований / М. Арзуманян // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Екатеринбург, 28 мая 2020 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2020. — С. 871-877. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-91256-486-4 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/84137 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются понятия методологии, компоненты научного исследования, реализация методологических походов и методов педагогического исследования. Рассмотренные характеристики педагогического исследования включают теоретическую и практическую деятельность. Как теоретический аспект методология ориентирована на решение теоретических задач и понимается как учение о методах познания и способах преобразования действительности. Его практический аспект рассматривается как совокупность определенных приемов, способов для организации деятельности. | ru |
dc.description.abstract | The article discusses the concepts of methodology, components of scientific research, the implementation of methodological approaches and methods of pedagogical research. The considered characteristics of pedagogical research include theoretical and practical activities. As a theoretical aspect, the methodology is oriented toward solving theoretical problems and is understood as a doctrine of methods of cognition and transforming reality. Its practical aspect is considered as a combination of certain techniques, methods for organizing activities. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | ООО «Издательский Дом «Ажур» | ru |
dc.relation.ispartof | Язык в сфере профессиональной коммуникации. — Екатеринбург, 2020 | ru |
dc.subject | METHODOLOGY | en |
dc.subject | COMPONENTS | en |
dc.subject | PRINCIPLES | en |
dc.subject | RESEARCH METHODS | en |
dc.subject | ANALYSIS | en |
dc.subject | MOVEMENT SEQUENCE | en |
dc.subject | МЕТОДОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | КОМПОНЕНТЫ | ru |
dc.subject | ПРИНЦИПЫ | ru |
dc.subject | МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ | ru |
dc.subject | АНАЛИЗ | ru |
dc.subject | ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ | ru |
dc.title | Некоторые методологические характеристики педагогических исследований | ru |
dc.title.alternative | Some methological characteristics of pedagogical research | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | International research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication" | en |
dc.conference.name | Международная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации» | ru |
dc.conference.date | 28.05.2020 | - |
dc.identifier.rsi | 44234641 | - |
local.description.firstpage | 871 | - |
local.description.lastpage | 877 | - |
Appears in Collections: | Конференции, семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-486-4_2020_150.pdf | 413,36 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.