Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/84137
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorMinasyan, S. M.en
dc.contributor.advisorМинасян, С. М.ru
dc.contributor.authorArzumanyan, M.en
dc.contributor.authorАрзуманян, М.ru
dc.date.accessioned2020-06-10T08:54:27Z-
dc.date.available2020-06-10T08:54:27Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationАрзуманян М. Некоторые методологические характеристики педагогических исследований / М. Арзуманян // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Екатеринбург, 28 мая 2020 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2020. — С. 871-877.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-486-4-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/84137-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются понятия методологии, компоненты научного исследования, реализация методологических походов и методов педагогического исследования. Рассмотренные характеристики педагогического исследования включают теоретическую и практическую деятельность. Как теоретический аспект методология ориентирована на решение теоретических задач и понимается как учение о методах познания и способах преобразования действительности. Его практический аспект рассматривается как совокупность определенных приемов, способов для организации деятельности.ru
dc.description.abstractThe article discusses the concepts of methodology, components of scientific research, the implementation of methodological approaches and methods of pedagogical research. The considered characteristics of pedagogical research include theoretical and practical activities. As a theoretical aspect, the methodology is oriented toward solving theoretical problems and is understood as a doctrine of methods of cognition and transforming reality. Its practical aspect is considered as a combination of certain techniques, methods for organizing activities.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherООО «Издательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofЯзык в сфере профессиональной коммуникации. — Екатеринбург, 2020ru
dc.subjectMETHODOLOGYen
dc.subjectCOMPONENTSen
dc.subjectPRINCIPLESen
dc.subjectRESEARCH METHODSen
dc.subjectANALYSISen
dc.subjectMOVEMENT SEQUENCEen
dc.subjectМЕТОДОЛОГИЯru
dc.subjectКОМПОНЕНТЫru
dc.subjectПРИНЦИПЫru
dc.subjectМЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.subjectАНАЛИЗru
dc.subjectПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДВИЖЕНИЯru
dc.titleНекоторые методологические характеристики педагогических исследованийru
dc.title.alternativeSome methological characteristics of pedagogical researchen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameInternational research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication"en
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»ru
dc.conference.date28.05.2020-
dc.identifier.rsi44234641-
local.description.firstpage871-
local.description.lastpage877-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-486-4_2020_150.pdf413,36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.