Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/84076
Title: Образ байкеров в представлениях студенческой молодежи
Other Titles: The Image of Bikers in the Representations of Students
Authors: Kashchenko, A. С.
Кащенко, А. С.
Issue Date: 2017
Publisher: УрФУ
Citation: Кащенко А. С. Образ байкеров в представлениях студенческой молодежи / А. С. Кащенко // Инновационный потенциал молодежи: информационная, социальная и экономическая безопасность : материалы Международная молодежная научно-исследовательская конференция (Екатеринбург, 4–5 декабря 2017 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2017. — С. 223-226.
Abstract: This article describes the results of a sociological survey conducted in Barnaul in March-April 2017. The study is aimed at studying the attitude of student youth to the subculture of bikers. In the course of it, the author came to the conclusion that most of the student represent the image of a biker in a negative light, in addition there is a gender difference in the understanding of the biker.
В данной статье описаны результаты социологического исследования, которое было проведено в г. Барнаул в марте — апреле 2017 г. Исследование направлено на изучение отношения студенческой молодежи к субкультуре байкеров. В ходе него автор пришел к выводу, что большая часть студенческой молодежи представляют образ байкера в отрицательном свете, кроме того, существует гендерное различие в понимании байкера.
Keywords: IMAGE
BIKER
YOUTH
RISK
VALUES
ОБРАЗ
БАЙКЕР
МОЛОДЕЖЬ
РИСК
ЦЕННОСТИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/84076
Conference name: Международная молодежная научно-исследовательская конференция «Инновационный потенциал молодежи: информационная, социальная и экономическая безопасность»
Conference date: 04.12.2017–05.12.2017
ISBN: 978-5-321-02538-3
Origin: Инновационный потенциал молодежи: информационная, социальная и экономическая безопасность. — Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-321-02538-3_2017_040.pdf84,52 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.