Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/84070
Title: Ценностные ориентации современной студенческой молодёжи (на примере г. Барнаула)
Other Titles: Value Orientations of Modern Students (on the Example of the City of Barnaul)
Authors: Zagrebelnaya, S. A.
Загребельная, С. А.
Issue Date: 2017
Publisher: УрФУ
Citation: Загребельная С. А. Ценностные ориентации современной студенческой молодёжи (на примере г. Барнаула) / С. А. Загребельная // Инновационный потенциал молодежи: информационная, социальная и экономическая безопасность : материалы Международная молодежная научно-исследовательская конференция (Екатеринбург, 4–5 декабря 2017 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2017. — С. 192-196.
Abstract: The article describes the results of sociological research of value orientations of student youth, held in Barnaul in 2017. Were identified value priorities: health, love, financially secure life, good and loyal friends, development, interesting job, active life, happy family, self-confidence.
Статья посвящена описанию результатов социологического исследования ценностных ориентаций студенческой молодежи, проведенного в г. Барнауле в 2017 г. Были выявлены ценностные приоритеты: здоровье, любовь, материально обеспеченная жизнь, хорошие и верные друзья, развитие, интересная работа, активная жизнь, счастливая семья, уверенность в себе.
Keywords: YOUTH
STUDENTS
VALUES
BEHAVIOR
МОЛОДЕЖЬ
СТУДЕНТЫ
ЦЕННОСТИ
ПОВЕДЕНИЕ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/84070
Conference name: Международная молодежная научно-исследовательская конференция «Инновационный потенциал молодежи: информационная, социальная и экономическая безопасность»
Conference date: 04.12.2017–05.12.2017
ISBN: 978-5-321-02538-3
Origin: Инновационный потенциал молодежи: информационная, социальная и экономическая безопасность. — Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-321-02538-3_2017_034.pdf77,09 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.