Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/84062
Title: Теоретические аспекты организации учебных занятий социальной направленности в образовательных учреждениях по формированию толерантного отношения к мигрантам
Other Titles: Theoretical Aspects of Organization of Lessons of Social Orientation in Educational Institutions in Formation of Tolerant Attitudes Towards Migrants
Authors: Dvornikova, K. M.
Дворникова, К. М.
Issue Date: 2017
Publisher: УрФУ
Citation: Дворникова К. М. Теоретические аспекты организации учебных занятий социальной направленности в образовательных учреждениях по формированию толерантного отношения к мигрантам / К. М. Дворникова // Инновационный потенциал молодежи: информационная, социальная и экономическая безопасность : материалы Международная молодежная научно-исследовательская конференция (Екатеринбург, 4–5 декабря 2017 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2017. — С. 154-157.
Abstract: The article summarizes theoretical aspects of organization of lessons of social orientation on forming tolerant attitude towards migrants, examples of academic and extra-curricular activities offered forms of work in educational institutions.
В статье обобщены теоретические аспекты организации учебных занятий социальной направленности по формированию толерантного отношения к мигрантам, приведены примеры учебных и внеклассных мероприятий, предложены формы работы в образовательных учреждениях.
Keywords: MIGRANTS
TOLERANCE
EDUCATIONAL INSTITUTIONS
МИГРАНТЫ
ТОЛЕРАНТНОСТЬ
УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/84062
Conference name: Международная молодежная научно-исследовательская конференция «Инновационный потенциал молодежи: информационная, социальная и экономическая безопасность»
Conference date: 04.12.2017–05.12.2017
ISBN: 978-5-321-02538-3
Origin: Инновационный потенциал молодежи: информационная, социальная и экономическая безопасность. — Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-321-02538-3_2017_027.pdf73,65 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.