Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/84023
Title: Социологический анализ трудовой занятости студенческой молодежи
Other Titles: Sociological Analysis of Employment of Student’s Youth
Authors: Starceva, N. N.
Старцева, Н. Н.
Issue Date: 2018
Publisher: УрФУ
Citation: Старцева Н. Н. Социологический анализ трудовой занятости студенческой молодежи / Н. Н. Старцева // Инновационный потенциал молодежи: социальная, экологическая и экономическая устойчивость : материалы Международной молодежной научно-исследовательской конференции (Екатеринбург, 1–2 октября 2018 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2018. — С. 240-245.
Abstract: The article contains the results of a pilot study on the peculiarities of employment of Russian students. The author pays special attention to the pros and cons of combining student learning with work, actualizes the increasing role of secondary employment in the process of professional development of young people.
Статья содержит результаты пилотного исследования об особенностях трудовой занятости российских студентов. Автор обращает особое внимание на плюсы и минусы совмещения студентами обучения с работой, актуализирует возрастающую роль вторичной занятости в процессе профессионального становления молодежи.
Keywords: YOUTH
PROFESSIONALIZATION
HIGHER EDUCATION SYSTEM
STUDENTS
EMPLOYMENT
МОЛОДЕЖЬ
ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ
СИСТЕМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
СТУДЕНТЫ
ТРУДОВАЯ ЗАНЯТОСТЬ
URI: http://hdl.handle.net/10995/84023
Conference name: Международная молодежная научно-исследовательская конференция «Инновационный потенциал молодежи: социальная, экологическая и экономическая устойчивость»
Conference date: 01.10.2018–02.10.2018
ISBN: 978-5-7996-2533-7
Origin: Инновационный потенциал молодежи: социальная, экологическая и экономическая устойчивость. — Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-2533-7_2018_048.pdf81,06 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.