Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/83944
Title: Образовательный выбор выпускников школ в процессе формирования профессиональных стратегий
Other Titles: Educational Choice of School Graduates in the Process of Formation of Professional Strategies
Authors: Shnarbekova, M. K.
Шнарбекова, М. К.
Issue Date: 2017
Publisher: УрФУ
Citation: Шнарбекова М. К. Образовательный выбор выпускников школ в процессе формирования профессиональных стратегий / М. К. Шнарбекова // Инновационный потенциал молодежи: информационная, социальная и экономическая безопасность : материалы Международная молодежная научно-исследовательская конференция (Екатеринбург, 4–5 декабря 2017 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2017. — С. 640-645.
Abstract: The article considers the influence of economic, cultural and social family capital on the choice of higher education by school graduates in the context of Kazakhstani society. Career choice and process of choice of higher educational institution are analyzed.
В статье изучается влияние экономического, культурного и социального капитала семьи на выбор высшего образования выпускников школ в реалиях казахстанского общества. Анализируется процесс выбора специальности и высшего учебного заведения выпускниками школ.
Keywords: CHOICE OF HIGHER EDUCATION
INFLUENCE OF FAMILY CAPITAL
CHOICE OF UNIVERSITY
SOCIO-ECONOMIC STATUS
ВЫБОР ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ВЛИЯНИЕ СЕМЕЙНОГО КАПИТАЛА
ВЫБОР ВУЗА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СТАТУС
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/83944
Conference name: Международная молодежная научно-исследовательская конференция «Инновационный потенциал молодежи: информационная, социальная и экономическая безопасность»
Conference date: 04.12.2017–05.12.2017
ISBN: 978-5-321-02538-3
Origin: Инновационный потенциал молодежи: информационная, социальная и экономическая безопасность. — Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-321-02538-3_2017_120.pdf91,1 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.