Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/83653
Title: Работа педагога-психолога по профилактике конфликтов в студенческой группе
Other Titles: The work of an Educator-Psychologist on Conflict Prevention in a Student Group
Authors: Шайланов, Е. С.
Shailanov, E. S.
Issue Date: 2019
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Шайланов Е. С. Работа педагога-психолога по профилактике конфликтов в студенческой группе / Е. С. Шайланов. — Текст : электронный // Инновационный потенциал молодежи: культура, духовность и нравственность : материалы Международной молодежной научно-исследовательской конференции (Екатеринбург, 2–6 декабря 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 422-425. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/83653
Abstract: Конфликт — социально-психологический процесс, возникающий из-за несовпадения личностных ценностей и интересов, противоречия мнений и действий. В статье рассматривается понятие конфликта в студенческой среде, а также способы его решения.
Conflict is a socio-psychological process arising from the mismatch of personal values and interests, contradictions of opinions and actions. The article deals with the concept of conflicts in the student environment, as well as their solutions.
Keywords: КОНФЛИКТ
СТУДЕНТ
ПРОФИЛАКТИКА
СТУДЕНЧЕСКАЯ ГРУППА
СУБЪЕКТ КОНФЛИКТА
CONFLICT
STUDENT
PREVENTION
STUDENT GROUP
SUBJECT OF CONFLICT
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/83653
Conference name: Международная молодежная научно-исследовательская конференция «Инновационный потенциал молодежи: культура, духовность и нравственность»
Conference date: 02.12.2019–06.12.2019
ISBN: 978-5-7996-2941-0
Origin: Инновационный потенциал молодежи: культура, духовность и нравственность. — Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-2941-0_2019_75.pdf69,37 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.