Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/83651
Title: СМИ как фактор формирования ценностных ориентаций молодежи
Other Titles: Mass-Media as a Factor of Forming of Youth Value of Orientation
Authors: Хакимов, А. А.
Khakimov, A. A.
Issue Date: 2019
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Хакимов А. А. СМИ как фактор формирования ценностных ориентаций молодежи / А. А. Хакимов. — Текст : электронный // Инновационный потенциал молодежи: культура, духовность и нравственность : материалы Международной молодежной научно-исследовательской конференции (Екатеринбург, 2–6 декабря 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 412-416. — URL: http://hdl.handle.net/10995/83651
Abstract: В данной статье пойдет речь о роли СМИ в формировании ценностных ориентаций молодежи в современном мире. Для каждого индивида ценностные ориентации имеют важное место в построении модели поведения, образа жизни, на их формирование огромное влияние оказывают современные средства массовой информации.
In a prescription of article the point of issue is about mass-media and forming of value orientation young people in modern world. For each, individually the value of orientation there is importantly place for array his model of conduct, image of life that formation, which huge impact pay modern resources of mass information.
Keywords: СМИ
ИНФОРМАЦИЯ
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ
МОЛОДЕЖЬ
ЦЕННОСТИ
МАССОВАЯ КУЛЬТУРА
МASS-MEDIA
INFORMATION
VALUE ORIENTATION
YOUTH
VALUE
MASSCULT
URI: http://hdl.handle.net/10995/83651
Conference name: Международная молодежная научно-исследовательская конференция «Инновационный потенциал молодежи: культура, духовность и нравственность»
Conference date: 02.12.2019–06.12.2019
ISBN: 978-5-7996-2941-0
Origin: Инновационный потенциал молодежи: культура, духовность и нравственность. — Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-2941-0_2019_73.pdf74,76 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.