Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/83651
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorХакимов, А. А.ru
dc.contributor.authorKhakimov, A. A.en
dc.date.accessioned2020-06-03T08:04:46Z-
dc.date.available2020-06-03T08:04:46Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationХакимов А. А. СМИ как фактор формирования ценностных ориентаций молодежи / А. А. Хакимов. — Текст : электронный // Инновационный потенциал молодежи: культура, духовность и нравственность : материалы Международной молодежной научно-исследовательской конференции (Екатеринбург, 2–6 декабря 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 412-416. — URL: http://hdl.handle.net/10995/83651ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-2941-0-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/10995/83651-
dc.description.abstractВ данной статье пойдет речь о роли СМИ в формировании ценностных ориентаций молодежи в современном мире. Для каждого индивида ценностные ориентации имеют важное место в построении модели поведения, образа жизни, на их формирование огромное влияние оказывают современные средства массовой информации.ru
dc.description.abstractIn a prescription of article the point of issue is about mass-media and forming of value orientation young people in modern world. For each, individually the value of orientation there is importantly place for array his model of conduct, image of life that formation, which huge impact pay modern resources of mass information.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofИнновационный потенциал молодежи: культура, духовность и нравственность. — Екатеринбург, 2019ru
dc.subjectСМИru
dc.subjectИНФОРМАЦИЯru
dc.subjectЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИru
dc.subjectМОЛОДЕЖЬru
dc.subjectЦЕННОСТИru
dc.subjectМАССОВАЯ КУЛЬТУРАru
dc.subjectМASS-MEDIAen
dc.subjectINFORMATIONen
dc.subjectVALUE ORIENTATIONen
dc.subjectYOUTHen
dc.subjectVALUEen
dc.subjectMASSCULTen
dc.titleСМИ как фактор формирования ценностных ориентаций молодежиru
dc.title.alternativeMass-Media as a Factor of Forming of Youth Value of Orientationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная молодежная научно-исследовательская конференция «Инновационный потенциал молодежи: культура, духовность и нравственность»ru
dc.conference.date02.12.2019–06.12.2019-
local.description.firstpage412-
local.description.lastpage416-
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-2941-0_2019_73.pdf74,76 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.