Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/83310
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСеребрякова, И. А.ru
dc.date.accessioned2020-06-02T17:24:30Z-
dc.date.available2020-06-02T17:24:30Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationСеребрякова И. А. Основные проблемы современного общества как ключевой предмет социальной рекламы / И. А. Серебрякова // Общественные практики: уроки истории и современные тренды : сборник тезисов докладов Всероссийской научной конференции студентов-стипендиатов Оксфордского Российского фонда (Екатеринбург, 20–22 апреля 2016 г.). — Екатеринбург: УрФУ, 2016. — С. 397-399.en
dc.identifier.isbn978-5-321-02480-5-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/10995/83310-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУрФУru
dc.relation.ispartofОбщественные практики: уроки истории и современные тренды. — Екатеринбург, 2016ru
dc.titleОсновные проблемы современного общества как ключевой предмет социальной рекламыru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийская научная конференция студентов-стипендиатов Оксфордского Российского фонда «Общественные практики: уроки истории и современные тренды»ru
dc.conference.date20.04.2016–22.04.2016-
local.description.firstpage397-
local.description.lastpage399-
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-321-02480-5_2016_127.pdf281,86 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.