Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/82477
Title: Мотивация труда педагогов образовательных организаций в условиях цифровизации
Other Titles: MOTIVATION OF TEACHERS OF EDUCATIONAL ORGANIZATIONS IN THE CONDITIONS OF DIGITALIZATION
Authors: Maslennikova, A. A.
Масленикова, А. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Ponomareva, O. Y.
Пономарева, О. Я.
Issue Date: 2020
Publisher: Ústav personalistiky
Citation: Масленикова А. А. Мотивация труда педагогов образовательных организаций в условиях цифровизации / А. А. Масленикова // Цифровая трансформация общества, экономики, менеджмента и образования : материалы Международной конференции (Екатеринбург, 05–06 декабря 2019 года). — Том 2. — Sedlčany : Ústav personalistiky, 2020. — С. 110-114.
Abstract: Проблемы мотивации педагогических работников к трудовой деятельности всегда были и остаются очень актуальными. Личностный и профессиональный рост, самоактуализация, творческий характер работы - это те внутренние мотивы, которые должны превалировать в профессиональной деятельности. Но что мы видим сегодня? Для многих педагогов более важное место занимают внешние мотивы - размер заработной платы, престижность профессии. Актуальность проблем мотивации не оспаривается ни наукой, ни практикой, потому что от четкой разработки эффективной системы мотивации зависит как повышение социальной и творческой активности, так и конечные результаты деятельности организации. Большое значение имеет выявление потребностей каждого сотрудника, а также попытка найти способы их удовлетворения в отдельности. В данной статье рассмотрены актуальные направления развития системы образования в условиях цифровизации, обозначены основные проблемы образовательной среды. Рассмотрены факторы мотивации труда педагогических работников образовательных учреждений в эпоху «цифровой революции».
Problems of motivation of teachers to work have always been and remain very relevant. Personal and professional growth, self-actualization, the creative nature of work are those internal motives that should prevail in professional activities. But what do we see today? For many teachers, external motives occupy a more important place - the size of the salary, the prestige of the profession. The relevance of the problems of motivation is not disputed either by science or practice, because both the increase in social and creative activity and the final results of the organization’s activity depend on a clear development of an effective motivation system. Of great importance is the identification of the needs of each employee, as well as an attempt to find ways to meet them individually. This article discusses the current trends in the development of the education system in the context of digitalization, outlines the main problems of the educational environment. The factors of labor motivation of teachers of educational institutions in the era of the "digital revolution" are considered.
Keywords: LABOR MOTIVATION
EDUCATION SYSTEM
TEACHERS
DIGITALIZATION
IT-TECHNOLOGIES
E-LEARNING
МОТИВАЦИЯ ТРУДА
СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ
ПЕДАГОГИ
ЦИФРОВИЗАЦИЯ
IT-ТЕХНОЛОГИИ
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/82477
Conference name: The 2nd International Conference on Digitalization of Society, Economics, Management and Education
II Международная конференция «Цифровая трансформация общества, экономики, менеджмента и образования»
Conference date: 05.12.2019-06.12.2019
ISBN: 978-80-88327-04-2
978-80-88327-05-9
Origin: Цифровая трансформация общества, экономики, менеджмента и образования (2019). — Том 2. — Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-80-88327-04-2_020.pdf584,63 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.