Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/82477
Название: Мотивация труда педагогов образовательных организаций в условиях цифровизации
Другие названия: MOTIVATION OF TEACHERS OF EDUCATIONAL ORGANIZATIONS IN THE CONDITIONS OF DIGITALIZATION
Авторы: Maslennikova, A. A.
Масленикова, А. А.
Научный руководитель: Ponomareva, O. Y.
Пономарева, О. Я.
Дата публикации: 2020
Издатель: Ústav personalistiky
Библиографическое описание: Масленикова А. А. Мотивация труда педагогов образовательных организаций в условиях цифровизации / А. А. Масленикова // Цифровая трансформация общества, экономики, менеджмента и образования : материалы Международной конференции (Екатеринбург, 05–06 декабря 2019 года). — Том 2. — Sedlčany : Ústav personalistiky, 2020. — С. 110-114.
Аннотация: Проблемы мотивации педагогических работников к трудовой деятельности всегда были и остаются очень актуальными. Личностный и профессиональный рост, самоактуализация, творческий характер работы - это те внутренние мотивы, которые должны превалировать в профессиональной деятельности. Но что мы видим сегодня? Для многих педагогов более важное место занимают внешние мотивы - размер заработной платы, престижность профессии. Актуальность проблем мотивации не оспаривается ни наукой, ни практикой, потому что от четкой разработки эффективной системы мотивации зависит как повышение социальной и творческой активности, так и конечные результаты деятельности организации. Большое значение имеет выявление потребностей каждого сотрудника, а также попытка найти способы их удовлетворения в отдельности. В данной статье рассмотрены актуальные направления развития системы образования в условиях цифровизации, обозначены основные проблемы образовательной среды. Рассмотрены факторы мотивации труда педагогических работников образовательных учреждений в эпоху «цифровой революции».
Problems of motivation of teachers to work have always been and remain very relevant. Personal and professional growth, self-actualization, the creative nature of work are those internal motives that should prevail in professional activities. But what do we see today? For many teachers, external motives occupy a more important place - the size of the salary, the prestige of the profession. The relevance of the problems of motivation is not disputed either by science or practice, because both the increase in social and creative activity and the final results of the organization’s activity depend on a clear development of an effective motivation system. Of great importance is the identification of the needs of each employee, as well as an attempt to find ways to meet them individually. This article discusses the current trends in the development of the education system in the context of digitalization, outlines the main problems of the educational environment. The factors of labor motivation of teachers of educational institutions in the era of the "digital revolution" are considered.
Ключевые слова: LABOR MOTIVATION
EDUCATION SYSTEM
TEACHERS
DIGITALIZATION
IT-TECHNOLOGIES
E-LEARNING
МОТИВАЦИЯ ТРУДА
СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ
ПЕДАГОГИ
ЦИФРОВИЗАЦИЯ
IT-ТЕХНОЛОГИИ
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/82477
Конференция/семинар: The 2nd International Conference on Digitalization of Society, Economics, Management and Education
II Международная конференция «Цифровая трансформация общества, экономики, менеджмента и образования»
Дата конференции/семинара: 05.12.2019-06.12.2019
ISBN: 978-80-88327-04-2
978-80-88327-05-9
Источники: Цифровая трансформация общества, экономики, менеджмента и образования (2019). — Том 2. — Екатеринбург, 2020
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-80-88327-04-2_020.pdf584,63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.