Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/81783
Title: | Развитие деятельности и культуры педагога в условиях изменяющегося социума: теоретические и методические итоги исследования |
Other Titles: | Development Activity and Culture of the Teacher in a Changing Society: Theoretical and Methodological Aspects of Research |
Authors: | Mishchenko, A. Мищенко, А. С. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Уральский Федеральный университет |
Citation: | Мищенко А. С. Развитие деятельности и культуры педагога в условиях изменяющегося социума: теоретические и методические итоги исследования / А. С. Мищенко. — Текст : электронный // XIX Международная конференция «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования" : сборник материалов конференции. — Екатеринбург, УрФУ, 2016. — С. 631-642. |
Abstract: | The basic provisions and principles of the paradigm studies, social mechanism of activity and culture school teachers, schools and colleges. Рассмотрены основополагающие положения, парадигма и принципы исследования, социальный механизм развития деятельности и культуры педагогов школы, лицеев и колледжей. |
Keywords: | POSITION–SEMANTIC PARADIGM OF RESEARCH ACTIVITIES AND CULTURE OF THE TEACHER SOCIAL MECHANISM OF ACTIVITY AND CULTURE TEACHERS ПОЗИЦИОННО-СМЫСЛОВАЯ ПАРАДИГМА ИССЛЕДОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И КУЛЬТУРА ПЕДАГОГА СОЦИАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ РАЗВИТИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГОВ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/81783 |
Conference name: | XIX Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования» |
Conference date: | 17.03.2016-18.03.2016 |
ISBN: | 978-5-91416-007-1 |
Origin: | Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2016 |
Appears in Collections: | Когановские чтения |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-91416-007-1_2016-069.pdf | 413,27 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.