Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/81783
Title: Развитие деятельности и культуры педагога в условиях изменяющегося социума: теоретические и методические итоги исследования
Other Titles: Development Activity and Culture of the Teacher in a Changing Society: Theoretical and Methodological Aspects of Research
Authors: Mishchenko, A.
Мищенко, А. С.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский Федеральный университет
Citation: Мищенко А. С. Развитие деятельности и культуры педагога в условиях изменяющегося социума: теоретические и методические итоги исследования / А. С. Мищенко. — Текст : электронный // XIX Международная конференция «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования" : сборник материалов конференции. — Екатеринбург, УрФУ, 2016. — С. 631-642.
Abstract: The basic provisions and principles of the paradigm studies, social mechanism of activity and culture school teachers, schools and colleges.
Рассмотрены основополагающие положения, парадигма и принципы исследования, социальный механизм развития деятельности и культуры педагогов школы, лицеев и колледжей.
Keywords: POSITION–SEMANTIC PARADIGM OF RESEARCH
ACTIVITIES AND CULTURE OF THE TEACHER
SOCIAL MECHANISM OF ACTIVITY AND CULTURE TEACHERS
ПОЗИЦИОННО-СМЫСЛОВАЯ ПАРАДИГМА ИССЛЕДОВАНИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И КУЛЬТУРА ПЕДАГОГА
СОЦИАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ РАЗВИТИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГОВ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/81783
Conference name: XIX Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Conference date: 17.03.2016-18.03.2016
ISBN: 978-5-91416-007-1
Origin: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Когановские чтения

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91416-007-1_2016-069.pdf413,27 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.