Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/81648
Title: Имидж и репутация строительной организации, структура имиджа
Authors: Булгакова, А. И.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский Федеральный университет
Citation: Булгакова А. И. Имидж и репутация строительной организации, структура имиджа / А. И. Булгакова. — Текст : электронный // XIX Международная конференция «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования" : сборник материалов конференции. — Екатеринбург, УрФУ, 2016. — С. 2416-2422.
Abstract: At this stage the emerging market of construction services requires the construction company to focus on consumers, to consider their demands, and, consequently, there is a need of managing the social behavior of an individual, thus, uses many tools to influence the conscious and unconscious mind of the individual. And one of the main means of competitive confrontation between organizations and their key strategic task is the formation of a positive image. In this scientific article it is proved that a positive image for a long time perceived as an important component of intangible assets of successful organizations.
На данном этапе складывающийся рынок строительных услуг обязывает строительные фирмы ориентироваться на потребителей, учитывать их запросы, а, следовательно, и появилась необходимость управления социальным поведением индивида, таким образом, используется множество средств для воздействия на сознание и подсознание индивида. И одним из главных средств конкурентного противостояния организаций и их важнейшей стратегической задачей становится формирование положительного имиджа. В данной научной статье доказывается, что позитивный имидж уже долгое время воспринимается как важная составляющая нематериальных активов успевающих организаций.
Keywords: IMAGE
BUILDING THE ORGANIZATION
THE STRUCTURE OF THE IMAGE BUILDING OF THE ORGANIZATION
ИМИДЖ
СТРОИТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
СТРУКТУРА ИМИДЖА СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/81648
Conference name: XIX Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Conference date: 17.03.2016-18.03.2016
ISBN: 978-5-91416-007-1
Origin: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Когановские чтения

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91416-007-1_2016-261.pdf350,59 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.