Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/81648
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБулгакова, А. И.ru
dc.date.accessioned2020-04-13T07:33:10Z-
dc.date.available2020-04-13T07:33:10Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationБулгакова А. И. Имидж и репутация строительной организации, структура имиджа / А. И. Булгакова. — Текст : электронный // XIX Международная конференция «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования" : сборник материалов конференции. — Екатеринбург, УрФУ, 2016. — С. 2416-2422.ru
dc.identifier.isbn978-5-91416-007-1-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/81648-
dc.description.abstractAt this stage the emerging market of construction services requires the construction company to focus on consumers, to consider their demands, and, consequently, there is a need of managing the social behavior of an individual, thus, uses many tools to influence the conscious and unconscious mind of the individual. And one of the main means of competitive confrontation between organizations and their key strategic task is the formation of a positive image. In this scientific article it is proved that a positive image for a long time perceived as an important component of intangible assets of successful organizations.en
dc.description.abstractНа данном этапе складывающийся рынок строительных услуг обязывает строительные фирмы ориентироваться на потребителей, учитывать их запросы, а, следовательно, и появилась необходимость управления социальным поведением индивида, таким образом, используется множество средств для воздействия на сознание и подсознание индивида. И одним из главных средств конкурентного противостояния организаций и их важнейшей стратегической задачей становится формирование положительного имиджа. В данной научной статье доказывается, что позитивный имидж уже долгое время воспринимается как важная составляющая нематериальных активов успевающих организаций.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский Федеральный университетru
dc.relation.ispartofКультура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2016ru
dc.subjectIMAGEen
dc.subjectBUILDING THE ORGANIZATIONen
dc.subjectTHE STRUCTURE OF THE IMAGE BUILDING OF THE ORGANIZATIONen
dc.subjectИМИДЖru
dc.subjectСТРОИТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯru
dc.subjectСТРУКТУРА ИМИДЖА СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИru
dc.titleИмидж и репутация строительной организации, структура имиджаru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXIX Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»ru
dc.conference.date17.03.2016-18.03.2016-
local.description.firstpage2416-
local.description.lastpage2422-
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91416-007-1_2016-261.pdf350,59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.