Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/81648
Название: Имидж и репутация строительной организации, структура имиджа
Авторы: Булгакова, А. И.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский Федеральный университет
Библиографическое описание: Булгакова А. И. Имидж и репутация строительной организации, структура имиджа / А. И. Булгакова. — Текст : электронный // XIX Международная конференция «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования" : сборник материалов конференции. — Екатеринбург, УрФУ, 2016. — С. 2416-2422.
Аннотация: At this stage the emerging market of construction services requires the construction company to focus on consumers, to consider their demands, and, consequently, there is a need of managing the social behavior of an individual, thus, uses many tools to influence the conscious and unconscious mind of the individual. And one of the main means of competitive confrontation between organizations and their key strategic task is the formation of a positive image. In this scientific article it is proved that a positive image for a long time perceived as an important component of intangible assets of successful organizations.
На данном этапе складывающийся рынок строительных услуг обязывает строительные фирмы ориентироваться на потребителей, учитывать их запросы, а, следовательно, и появилась необходимость управления социальным поведением индивида, таким образом, используется множество средств для воздействия на сознание и подсознание индивида. И одним из главных средств конкурентного противостояния организаций и их важнейшей стратегической задачей становится формирование положительного имиджа. В данной научной статье доказывается, что позитивный имидж уже долгое время воспринимается как важная составляющая нематериальных активов успевающих организаций.
Ключевые слова: IMAGE
BUILDING THE ORGANIZATION
THE STRUCTURE OF THE IMAGE BUILDING OF THE ORGANIZATION
ИМИДЖ
СТРОИТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
СТРУКТУРА ИМИДЖА СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/81648
Конференция/семинар: XIX Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Дата конференции/семинара: 17.03.2016-18.03.2016
ISBN: 978-5-91416-007-1
Источники: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2016
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91416-007-1_2016-261.pdf350,59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.