Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/81560
Title: Доверие студентов к вузу: ожидания и их реализация
Other Titles: Trust of Students to the University: Expectations and their Realization
Authors: Shmantsar, M.
Шманцарь, М. В.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский Федеральный университет
Citation: Шманцарь М. В. Доверие студентов к вузу: ожидания и их реализация / М. В. Шманцарь. — Текст : электронный // XIX Международная конференция «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования" : сборник материалов конференции. — Екатеринбург, УрФУ, 2016. — С. 1659-1667.
Abstract: In this article the author considers the students' trust to the University as one of the key indicators of educational risks relying on the results of the empirical research. The author characterizes trust primarily through the expectations of students from different aspects of University education and the extent of realization of these expectations.
В данной статье автор рассматривает доверие студентов к вузу как один из ключевых показателей образовательных рисков, опираясь на результаты проведенного эмпирического исследования. Автор характеризует доверие, прежде всего, через ожидания студентов от различных аспектов обучения в вузе и степень реализации этих ожиданий.
Keywords: TRUST
RISK
EDUCATIONAL RISKS
EXPECTATIONS
REALIZATION OF EXPECTATIONS
TRUST TO THE UNIVERSITY
ДОВЕРИЕ
РИСК
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РИСКИ
ОЖИДАНИЯ
РЕАЛИЗАЦИЯ ОЖИДАНИЙ
ДОВЕРИЕ К ВУЗУ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/81560
Conference name: XIX Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Conference date: 17.03.2016-18.03.2016
ISBN: 978-5-91416-007-1
Origin: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Когановские чтения

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91416-007-1_2016-182.pdf296,32 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.