Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/81550
Title: | Непрерывность российского образовательного пространства как фактор учебной миграции |
Other Titles: | Continuity of the Russian Educational Space as a Factor of Educational Migration |
Authors: | Санникова, О. В. Sannikova, O. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Уральский Федеральный университет |
Citation: | Санникова О. В. Непрерывность российского образовательного пространства как фактор учебной миграции / О. В. Санникова. — Текст : электронный // XIX Международная конференция «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования" : сборник материалов конференции. — Екатеринбург, УрФУ, 2016. — С. 1572-1579. |
Abstract: | В статье рассматриваются причины и следствия образовательной миграции молодежи из российских регионов. Субъективные последствия такой миграции являются неопределенными в связи с разрушением непрерывности российского образовательного пространства. Эти проблемы связаны с кризисом компетентностного подхода к содержанию высшего профессионального образования в России. Согласование требований к образованию со стороны профессиональных сообществ, государства и университетов позволить снизить миграционные риски для образовательных мигрантов. The article analyses the causes and consequences of youth educational migration from Russian regions. Subject consequences of migration are uncertain because of the discontinuity of Russian educational space. These problems are connected with the crisis of competency-based approach towards the content of higher professional education in Russia. The coordination of education requirements between professional communities, the state and universities will allow reducing migration risks for educational migrants. |
Keywords: | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МИГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РИСКИ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ EDUCATIONAL MIGRATION EDUCATIONAL SYSTEM EDUCATIONAL RISKS THE CONTENT OF EDUCATION EDUCATIONAL STANDARDS |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/81550 |
Conference name: | XIX Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования» |
Conference date: | 17.03.2016-18.03.2016 |
RSCI ID: | https://elibrary.ru/item.asp?id=27629612 |
ISBN: | 978-5-91416-007-1 |
Sponsorship: | Публикация подготовлена в рамках поддержанного РГНФ научного проекта №15-13-18001. |
Origin: | Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2016 |
Appears in Collections: | Когановские чтения |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-91416-007-1_2016-173.pdf | 292,92 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.