Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/81550
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСанникова, О. В.ru
dc.contributor.authorSannikova, O.en
dc.date.accessioned2020-04-13T07:32:46Z-
dc.date.available2020-04-13T07:32:46Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationСанникова О. В. Непрерывность российского образовательного пространства как фактор учебной миграции / О. В. Санникова. — Текст : электронный // XIX Международная конференция «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования" : сборник материалов конференции. — Екатеринбург, УрФУ, 2016. — С. 1572-1579.ru
dc.identifier.isbn978-5-91416-007-1-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/81550-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются причины и следствия образовательной миграции молодежи из российских регионов. Субъективные последствия такой миграции являются неопределенными в связи с разрушением непрерывности российского образовательного пространства. Эти проблемы связаны с кризисом компетентностного подхода к содержанию высшего профессионального образования в России. Согласование требований к образованию со стороны профессиональных сообществ, государства и университетов позволить снизить миграционные риски для образовательных мигрантов.ru
dc.description.abstractThe article analyses the causes and consequences of youth educational migration from Russian regions. Subject consequences of migration are uncertain because of the discontinuity of Russian educational space. These problems are connected with the crisis of competency-based approach towards the content of higher professional education in Russia. The coordination of education requirements between professional communities, the state and universities will allow reducing migration risks for educational migrants.en
dc.description.sponsorshipПубликация подготовлена в рамках поддержанного РГНФ научного проекта №15-13-18001.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский Федеральный университетru
dc.relation.ispartofКультура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2016ru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МИГРАЦИЯru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВОru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РИСКИru
dc.subjectСОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫru
dc.subjectEDUCATIONAL MIGRATIONen
dc.subjectEDUCATIONAL SYSTEMen
dc.subjectEDUCATIONAL RISKSen
dc.subjectTHE CONTENT OF EDUCATIONen
dc.subjectEDUCATIONAL STANDARDSen
dc.titleНепрерывность российского образовательного пространства как фактор учебной миграцииru
dc.title.alternativeContinuity of the Russian Educational Space as a Factor of Educational Migrationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXIX Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»ru
dc.conference.date17.03.2016-18.03.2016-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=27629612-
local.description.firstpage1572-
local.description.lastpage1579-
local.fund.rgnf15-13-18001-
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91416-007-1_2016-173.pdf292,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.