Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/80853
Title: | Образовательная неуспешность: ключевые проблемы концепции |
Other Titles: | Educational Failure: Key Problems of the Conception |
Authors: | Зборовский, Г. Е. Zborovsky, G. E. |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | Уральский федеральный университет |
Citation: | Зборовский Г. Е. Образовательная неуспешность: ключевые проблемы концепции / Г. Е. Зборовский. — Текст : непосредственный // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2020. — Т. 26, № 1 (195). — С. 170-179. |
Abstract: | В статье излагаются основные положения концепции образовательной неуспешности учащихся школ и студентов учебных заведений среднего профессионального и высшего образования. Среди этих положений рассматриваются социальные и научные предпосылки концепции, узловые понятия, в первую очередь образовательная неуспешность и человеческий капитал, объект и предмет концепции, ее цель и центральная проблема, особенности рассматриваемой концепции. Выявляется не только ее теоретическое значение, но и практические следствия решения анализируемых проблем. The article describes the main thesis of the conception of educational failure of school and University students regarding general and vocational education. Among these provisions, we consider the social and scientifi c background of the concept, the key concepts, primarily educational failure and human capital, the object and subject of the concept, its purpose and Central problem, and the features of the concept in question. It reveals not only its theoretical signifi cance, but also the practical consequences of solving the analysed problems. |
Keywords: | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ НЕУСПЕШНОСТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ И ЕГО ТРАНСФЕР ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ НЕУСПЕШНОСТЬ КАК ДИНАМИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН ОСНОВНЫЕ СТАДИИ И КРИТЕРИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ НЕУСПЕШНОСТИ ПРОТИВОРЕЧИЯ И ОСОБЕННОСТИ КОНЦЕПЦИИ EDUCATIONAL FAILURE HUMAN CAPITAL AND ITS TRANSFER EDUCATIONAL FAILURE AS A DYNAMIC PHENOMENON MAIN STAGES AND CRITERIA OF EDUCATIONAL FAILURE CONTRADICTIONS AND FEATURES OF THE CONCEPT |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/80853 |
RSCI ID: | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42642844 |
ISSN: | 2587-7151 2227-2275 |
DOI: | 10.15826/izv1.2020.26.1.019 |
metadata.dc.description.sponsorship: | Исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ в рамках научного проекта № 19-29-07016 «Трансфер человеческого капитала образовательных общностей: от неуспешности к успешности». |
Origin: | Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2020. Т. 26. № 1 (195) |
Appears in Collections: | Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
iurp-2020-195-19.pdf | 498,94 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.