Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/80853
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗборовский, Г. Е.ru
dc.contributor.authorZborovsky, G. E.en
dc.date.accessioned2020-03-24T10:55:22Z-
dc.date.available2020-03-24T10:55:22Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЗборовский Г. Е. Образовательная неуспешность: ключевые проблемы концепции / Г. Е. Зборовский. — Текст : непосредственный // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2020. — Т. 26, № 1 (195). — С. 170-179.ru
dc.identifier.issn2587-7151online
dc.identifier.issn2227-2275print
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/80853-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 02.01.2020 г.ru
dc.description.abstractВ статье излагаются основные положения концепции образовательной неуспешности учащихся школ и студентов учебных заведений среднего профессионального и высшего образования. Среди этих положений рассматриваются социальные и научные предпосылки концепции, узловые понятия, в первую очередь образовательная неуспешность и человеческий капитал, объект и предмет концепции, ее цель и центральная проблема, особенности рассматриваемой концепции. Выявляется не только ее теоретическое значение, но и практические следствия решения анализируемых проблем.ru
dc.description.abstractThe article describes the main thesis of the conception of educational failure of school and University students regarding general and vocational education. Among these provisions, we consider the social and scientifi c background of the concept, the key concepts, primarily educational failure and human capital, the object and subject of the concept, its purpose and Central problem, and the features of the concept in question. It reveals not only its theoretical signifi cance, but also the practical consequences of solving the analysed problems.en
dc.description.sponsorshipИсследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ в рамках научного проекта № 19-29-07016 «Трансфер человеческого капитала образовательных общностей: от неуспешности к успешности».ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2020. Т. 26. № 1 (195)ru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ НЕУСПЕШНОСТЬru
dc.subjectЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ И ЕГО ТРАНСФЕРru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ НЕУСПЕШНОСТЬ КАК ДИНАМИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕНru
dc.subjectОСНОВНЫЕ СТАДИИ И КРИТЕРИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ НЕУСПЕШНОСТИru
dc.subjectПРОТИВОРЕЧИЯ И ОСОБЕННОСТИ КОНЦЕПЦИИru
dc.subjectEDUCATIONAL FAILUREen
dc.subjectHUMAN CAPITAL AND ITS TRANSFERen
dc.subjectEDUCATIONAL FAILURE AS A DYNAMIC PHENOMENONen
dc.subjectMAIN STAGES AND CRITERIA OF EDUCATIONAL FAILUREen
dc.subjectCONTRADICTIONS AND FEATURES OF THE CONCEPTen
dc.titleОбразовательная неуспешность: ключевые проблемы концепцииru
dc.title.alternativeEducational Failure: Key Problems of the Conceptionen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=42642844-
dc.identifier.doi10.15826/izv1.2020.26.1.019-
local.contributor.employeeЗборовский, Гарольд Ефимовичru
local.description.firstpage170-
local.description.lastpage179-
local.fund.rffi19-29-07016-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2020-195-19.pdf498,94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.