Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/80853
Название: Образовательная неуспешность: ключевые проблемы концепции
Другие названия: Educational Failure: Key Problems of the Conception
Авторы: Зборовский, Г. Е.
Zborovsky, G. E.
Дата публикации: 2020
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Зборовский Г. Е. Образовательная неуспешность: ключевые проблемы концепции / Г. Е. Зборовский. — Текст : непосредственный // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2020. — Т. 26, № 1 (195). — С. 170-179.
Аннотация: В статье излагаются основные положения концепции образовательной неуспешности учащихся школ и студентов учебных заведений среднего профессионального и высшего образования. Среди этих положений рассматриваются социальные и научные предпосылки концепции, узловые понятия, в первую очередь образовательная неуспешность и человеческий капитал, объект и предмет концепции, ее цель и центральная проблема, особенности рассматриваемой концепции. Выявляется не только ее теоретическое значение, но и практические следствия решения анализируемых проблем.
The article describes the main thesis of the conception of educational failure of school and University students regarding general and vocational education. Among these provisions, we consider the social and scientifi c background of the concept, the key concepts, primarily educational failure and human capital, the object and subject of the concept, its purpose and Central problem, and the features of the concept in question. It reveals not only its theoretical signifi cance, but also the practical consequences of solving the analysed problems.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ НЕУСПЕШНОСТЬ
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ И ЕГО ТРАНСФЕР
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ НЕУСПЕШНОСТЬ КАК ДИНАМИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН
ОСНОВНЫЕ СТАДИИ И КРИТЕРИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ НЕУСПЕШНОСТИ
ПРОТИВОРЕЧИЯ И ОСОБЕННОСТИ КОНЦЕПЦИИ
EDUCATIONAL FAILURE
HUMAN CAPITAL AND ITS TRANSFER
EDUCATIONAL FAILURE AS A DYNAMIC PHENOMENON
MAIN STAGES AND CRITERIA OF EDUCATIONAL FAILURE
CONTRADICTIONS AND FEATURES OF THE CONCEPT
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/80853
Идентификатор РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42642844
ISSN: 2587-7151
2227-2275
DOI: 10.15826/izv1.2020.26.1.019
Сведения о поддержке: Исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ в рамках научного проекта № 19-29-07016 «Трансфер человеческого капитала образовательных общностей: от неуспешности к успешности».
Источники: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2020. Т. 26. № 1 (195)
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2020-195-19.pdf498,94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.