Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/80518
Название: Метод проектов, как педагогическая технология для развития познавательных универсальных учебных действий в средней школе
Другие названия: Project Method as Pedagogical Technology for the Development of Cognitive Universal Educational Actions at Secondary School
Авторы: Evdokimova, S.
Евдокимова, С.
Дата публикации: 2019
Издатель: Уральский Федеральный университет
Библиографическое описание: Евдокимова С. Метод проектов, как педагогическая технология для развития познавательных универсальных учебных действий в средней школе / С. Евдокимова. — Текст : электронный // Материалы XXII Международной конференции памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования». — Екатеринбург: УрФУ, 2019. — С. 849-856.
Аннотация: To fulfill the totality of the requirements of the federal educational standard and the formation of the personal characteristics of the graduate, it is necessary to organize both the subject area of educational activity and the system of social interactions and educational cooperation based on modern educational technologies. Development becomes a key word in education. As a result of the established interrelationships between the components of cognitive universal educational actions (UEA) and design skills, it is possible to speak about the expediency of using modern educational technology - the ―Project Method‖. Thus, the aforesaid allows us to assert about the effectiveness of project activities for the formation and development of cognitive educational devices at the level of basic general education.
Для выполнения совокупности требований федерального образовательного стандарта и формирования личностных характеристик выпускника необходима организация, как предметной области учебной деятельности, так и системы социальных взаимодействий и учебного сотрудничества на основе современных образовательных технологий. Развитие становится ключевым словом в образовании. В результате установленных взаимосвязей между компонентами познавательных универсальных учебных действий (УУД) и проектными умениями, можно говорить о целесообразности использования современной образовательной технологии - «Метод проектов». Таким образом вышесказанное позволяет нам утверждать об эффективности проектной деятельности для формирования и развития познавательных УУД на ступени основного общего образования.
Ключевые слова: FEDERAL STATE EDUCATIONAL STANDARD
PEDAGOGICAL TECHNOLOGIES
UNIVERSAL EDUCATIONAL ACTIVITIES
SYSTEM-ACTIVITY APPROACH
PLANNED RESULTS
EVALUATION SYSTEM
PROJECT METOD
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
СИСТЕМА ОЦЕНКИ
ПРОЕКТ
МЕТОД ПРОЕКТОВ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/80518
Конференция/семинар: XXII Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Дата конференции/семинара: 21.03.2019-23.03.2019
Идентификатор РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42666809
ISBN: 978-5-91256-440-6
Источники: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-440-6_2019_089.pdf347,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.