Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/80426
Title: Продвижение гостиничных услуг через внедрение геймификации
Other Titles: The Promotion of Hotel Services through the Introduction Gamification
Authors: Lobanova, L.
Лобанова, Л. Г.
Issue Date: 2019
Publisher: Уральский Федеральный университет
Citation: Лобанова Л. Г. Продвижение гостиничных услуг через внедрение геймификации / Л. Г. Лобанова. — Текст : электронный // Материалы XXII Международной конференции памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования». — Екатеринбург: УрФУ, 2019. — С. 1863-1866.
Abstract: Nowadays, the modern market is full of various goods and services and the attention of customers still needs to be earned. At the moment, there are many different ways how to win customers attention and one of the ways that has now appeared is gamification. This is the process of the game mechanism in various business projects. In this article, on the example of hotel services, we consider the introduction of gamification as a way to attract and retain new customers.
Современный рынок переполнен различными товарами и услугами и внимание клиентов еще нужно заслужить. На данный момент существует множество различных способов как завоевать вниманием клиентов и один из способов, который появился сейчас это геймификация. Это процесс игрового механизма в различные бизнес-проекты. В данной статье на примере гостиничных услуг мы рассматриваем внедрение геймификации как способ привлечения и удержания новых клиентов.
Keywords: GAMIFICATION
LOYALTY PROGRAM
HOTEL BUSINESS
A GAME MECHANISM
RECOMMENDATION
CRM-SYSTEM
KPI
ГЕЙМИФИКАЦИЯ
ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ
ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО
ИГРОВОЙ МЕХАНИЗМ
РЕКОМЕНДАЦИИ
CRM-СИСТЕМА
KPI
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/80426
Conference name: XXII Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Conference date: 21.03.2019-23.03.2019
RSCI ID: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42681646
ISBN: 978-5-91256-440-6
Origin: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Когановские чтения

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-440-6_2019_195.pdf327,2 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.