Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/80426
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Lobanova, L. | en |
dc.contributor.author | Лобанова, Л. Г. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-03-02T09:15:00Z | - |
dc.date.available | 2020-03-02T09:15:00Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Лобанова Л. Г. Продвижение гостиничных услуг через внедрение геймификации / Л. Г. Лобанова. — Текст : электронный // Материалы XXII Международной конференции памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования». — Екатеринбург: УрФУ, 2019. — С. 1863-1866. | en |
dc.identifier.isbn | 978-5-91256-440-6 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/80426 | - |
dc.description.abstract | Nowadays, the modern market is full of various goods and services and the attention of customers still needs to be earned. At the moment, there are many different ways how to win customers attention and one of the ways that has now appeared is gamification. This is the process of the game mechanism in various business projects. In this article, on the example of hotel services, we consider the introduction of gamification as a way to attract and retain new customers. | en |
dc.description.abstract | Современный рынок переполнен различными товарами и услугами и внимание клиентов еще нужно заслужить. На данный момент существует множество различных способов как завоевать вниманием клиентов и один из способов, который появился сейчас это геймификация. Это процесс игрового механизма в различные бизнес-проекты. В данной статье на примере гостиничных услуг мы рассматриваем внедрение геймификации как способ привлечения и удержания новых клиентов. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | en | en |
dc.publisher | Уральский Федеральный университет | ru |
dc.relation.ispartof | Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2019 | ru |
dc.subject | GAMIFICATION | en |
dc.subject | LOYALTY PROGRAM | en |
dc.subject | HOTEL BUSINESS | en |
dc.subject | A GAME MECHANISM | en |
dc.subject | RECOMMENDATION | en |
dc.subject | CRM-SYSTEM | en |
dc.subject | KPI | en |
dc.subject | ГЕЙМИФИКАЦИЯ | ru |
dc.subject | ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ | ru |
dc.subject | ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО | ru |
dc.subject | ИГРОВОЙ МЕХАНИЗМ | ru |
dc.subject | РЕКОМЕНДАЦИИ | ru |
dc.subject | CRM-СИСТЕМА | ru |
dc.subject | KPI | ru |
dc.title | Продвижение гостиничных услуг через внедрение геймификации | ru |
dc.title.alternative | The Promotion of Hotel Services through the Introduction Gamification | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | XXII Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования» | ru |
dc.conference.date | 21.03.2019-23.03.2019 | - |
dc.identifier.rsi | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42681646 | - |
local.contributor.student | Лобанова, Л. Г. | ru |
local.description.firstpage | 1863 | - |
local.description.lastpage | 1866 | - |
Располагается в коллекциях: | Когановские чтения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-440-6_2019_195.pdf | 327,2 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.