Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/80426
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorLobanova, L.en
dc.contributor.authorЛобанова, Л. Г.ru
dc.date.accessioned2020-03-02T09:15:00Z-
dc.date.available2020-03-02T09:15:00Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationЛобанова Л. Г. Продвижение гостиничных услуг через внедрение геймификации / Л. Г. Лобанова. — Текст : электронный // Материалы XXII Международной конференции памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования». — Екатеринбург: УрФУ, 2019. — С. 1863-1866.en
dc.identifier.isbn978-5-91256-440-6-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/80426-
dc.description.abstractNowadays, the modern market is full of various goods and services and the attention of customers still needs to be earned. At the moment, there are many different ways how to win customers attention and one of the ways that has now appeared is gamification. This is the process of the game mechanism in various business projects. In this article, on the example of hotel services, we consider the introduction of gamification as a way to attract and retain new customers.en
dc.description.abstractСовременный рынок переполнен различными товарами и услугами и внимание клиентов еще нужно заслужить. На данный момент существует множество различных способов как завоевать вниманием клиентов и один из способов, который появился сейчас это геймификация. Это процесс игрового механизма в различные бизнес-проекты. В данной статье на примере гостиничных услуг мы рассматриваем внедрение геймификации как способ привлечения и удержания новых клиентов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoenen
dc.publisherУральский Федеральный университетru
dc.relation.ispartofКультура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2019ru
dc.subjectGAMIFICATIONen
dc.subjectLOYALTY PROGRAMen
dc.subjectHOTEL BUSINESSen
dc.subjectA GAME MECHANISMen
dc.subjectRECOMMENDATIONen
dc.subjectCRM-SYSTEMen
dc.subjectKPIen
dc.subjectГЕЙМИФИКАЦИЯru
dc.subjectПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИru
dc.subjectГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛОru
dc.subjectИГРОВОЙ МЕХАНИЗМru
dc.subjectРЕКОМЕНДАЦИИru
dc.subjectCRM-СИСТЕМАru
dc.subjectKPIru
dc.titleПродвижение гостиничных услуг через внедрение геймификацииru
dc.title.alternativeThe Promotion of Hotel Services through the Introduction Gamificationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXXII Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»ru
dc.conference.date21.03.2019-23.03.2019-
dc.identifier.rsihttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=42681646-
local.contributor.studentЛобанова, Л. Г.ru
local.description.firstpage1863-
local.description.lastpage1866-
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-440-6_2019_195.pdf327,2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.