Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/80426
Название: Продвижение гостиничных услуг через внедрение геймификации
Другие названия: The Promotion of Hotel Services through the Introduction Gamification
Авторы: Lobanova, L.
Лобанова, Л. Г.
Дата публикации: 2019
Издатель: Уральский Федеральный университет
Библиографическое описание: Лобанова Л. Г. Продвижение гостиничных услуг через внедрение геймификации / Л. Г. Лобанова. — Текст : электронный // Материалы XXII Международной конференции памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования». — Екатеринбург: УрФУ, 2019. — С. 1863-1866.
Аннотация: Nowadays, the modern market is full of various goods and services and the attention of customers still needs to be earned. At the moment, there are many different ways how to win customers attention and one of the ways that has now appeared is gamification. This is the process of the game mechanism in various business projects. In this article, on the example of hotel services, we consider the introduction of gamification as a way to attract and retain new customers.
Современный рынок переполнен различными товарами и услугами и внимание клиентов еще нужно заслужить. На данный момент существует множество различных способов как завоевать вниманием клиентов и один из способов, который появился сейчас это геймификация. Это процесс игрового механизма в различные бизнес-проекты. В данной статье на примере гостиничных услуг мы рассматриваем внедрение геймификации как способ привлечения и удержания новых клиентов.
Ключевые слова: GAMIFICATION
LOYALTY PROGRAM
HOTEL BUSINESS
A GAME MECHANISM
RECOMMENDATION
CRM-SYSTEM
KPI
ГЕЙМИФИКАЦИЯ
ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ
ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО
ИГРОВОЙ МЕХАНИЗМ
РЕКОМЕНДАЦИИ
CRM-СИСТЕМА
KPI
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/80426
Конференция/семинар: XXII Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Дата конференции/семинара: 21.03.2019-23.03.2019
Идентификатор РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42681646
ISBN: 978-5-91256-440-6
Источники: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-440-6_2019_195.pdf327,2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.