Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/80329
Title: Биографическая работа в школе: возможности и ограничения
Other Titles: Biographic Work at School: Opportunities and Restrictions
Authors: Soloviyev, G.
Соловьев, Г. Е.
Issue Date: 2019
Publisher: Уральский Федеральный университет
Citation: Соловьев Г. Е. Биографическая работа в школе: возможности и ограничения / Г. Е. Соловьев. — Текст : электронный // Материалы XXII Международной конференции памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования». — Екатеринбург: УрФУ, 2019. — С. 1007-1017.
Abstract: In article the specifics of biographic approach in psychosocial work with children and teenagers at school reveal. Special attention is paid to forms of biographic work with children and teenagers at school, opportunities and difficulties in realization of biographic approach at school reveal.
В статье раскрывается специфика биографического подхода в психосоциальной работе с детьми и подростками в школе. Особое внимание уделяется формам биографической работы с детьми и подростками в школе, раскрываются возможности и трудности в реализации биографического подхода в школе.
Keywords: BIOGRAPHIC METHOD IN PSYCHOSOCIAL WORK
BIOGRAPHIC WORK WITH CHILDREN AND TEENAGERS
FORMS OF BIOGRAPHIC WORK AT SCHOOL
БИОГРАФИЧЕСКИЙ МЕТОД В ПСИХОСОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ
БИОГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ И ПОДРОСТКАМИ
ФОРМЫ БИОГРАФИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/80329
Conference name: XXII Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Conference date: 21.03.2019-23.03.2019
RSCI ID: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39186838
ISBN: 978-5-91256-440-6
Origin: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Когановские чтения

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-440-6_2019_107.pdf357,3 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.